- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня была в данном филиале, получала новую карту. Попросила активировать её, но не подключать к мобильному банку. Так сначала попросили # телефона, затем попросили зайти под своим логином и паролем на гаджете сотрудника банка в свой сбербанк онлайн. Потом попросили заплатить за что -нибудь, чтобы они могли посмотреть активировалась или нет....
Сегодня была в данном филиале, получала новую карту. Попросила активировать её, но не подключать к мобильному банку. Так сначала попросили # телефона, затем попросили зайти под своим логином и паролем на гаджете сотрудника банка в свой сбербанк онлайн. Потом попросили заплатить за что -нибудь, чтобы они могли посмотреть активировалась или нет. Хотя месяц назад я делала тоже самое в другом отделении и от меня ни чего этого не требовали. Когда попросила руководство, то они просто отвернулись и сказали, что к них всегда так. У нас, что правила разные? В одних отделениях могут, в других нет!