- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забежал я как-то в это отделение по-быстрому снять денег. Устройства самообслуживания стоят в фойе, у всех стоят клиенты и свободен только большой банкомат у окна.
Вставляю карту и пытаюсь ввести пин-код, но не получается, нажимаю Отмена, но тоже ничего. Тут я понимаю, что клавиатура не работает. Экран в этой модели сенсорный, но там нечего нажать:...
Забежал я как-то в это отделение по-быстрому снять денег. Устройства самообслуживания стоят в фойе, у всех стоят клиенты и свободен только большой банкомат у окна.
Вставляю карту и пытаюсь ввести пин-код, но не получается, нажимаю Отмена, но тоже ничего. Тут я понимаю, что клавиатура не работает. Экран в этой модели сенсорный, но там нечего нажать: банкомат ждет ввода пин-кода.
Заглядываю из фойе в сам банк и кричу операционистам, что мне нужна помощь. Мне отвечают, что "мальчик пока занят". Карта в банкомате - надолго не отойдешь, поэтому возвращаюсь к банкомату и начинаю терпеливо ждать.
Спустя какое-то время появляется вопрос "желаю ли я продолжить?" и вот здесь на помощь пришел сенсорный экран: жму на нем "нет" и получаю в руки свою карту.
Затем иду к "занятому мальчику" и рассказываю свою историю, на что он кивает и говорит, что там не работает клавиатура (спасибо, и так понятно). Предлагаю отключить банкомат или вывести его из режима обслуживания, чтобы клиенты не страдали, на что он возражает, что так сделать нельзя (в других банках можно, а в Сбере - нельзя...). "Тогда, - говорю, - хотя бы повесьте объявление на листе бумаги, не издевайтесь над клиентами, раз я уже не первый!"
Проходя через фойе к выходу, замечаю, как какой-то мужчина у этого банкомата, озирается по сторонам, вздыхает и усердно тыкает пальцами в неработающую клавиатуру...
ужас какой!