• Пермь, Уральская улица, 69/1 — 1 этаж
  • Рабочий посёлок 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На официальном сайте Сбербанка прочитала условия рефинансирования кредитов. Решила подать заявку, чтоб не платить кредиты в двух разных банках. Прихожу. Сидит, развалившись на стуле, молодой человек (имя не помню, такой ярко выраженный брюнет, небритый). И, не обращая на меня внимания, болтает по телефону. Я ему сделала замечание, что, мол, неплохо...

Показать целиком

На официальном сайте Сбербанка прочитала условия рефинансирования кредитов. Решила подать заявку, чтоб не платить кредиты в двух разных банках. Прихожу. Сидит, развалившись на стуле, молодой человек (имя не помню, такой ярко выраженный брюнет, небритый). И, не обращая на меня внимания, болтает по телефону. Я ему сделала замечание, что, мол, неплохо бы ноги со стола убрать и на клиента внимание обратить. Он нехотя прерывает мурлыкать с девушкой по телефону и, толком не выслушав, меня перебивает и вальяжно так мне начинает вещать, что, мол, заявку подавать смысла нет, всё равно не одобрят (не объяснив, почему), и вообще я должна принести справку 2ндфл с работы, хотя при рефинансировании только на сумму кредита (без добавочных средств) такая справка не требуется (так на их сайте написано, поэтому я собственно и не принесла её с собой). Ничего не понимаю. Просрочек по платежам у меня никогда не было, ни в Сбербанке, ни в каком-то другом банке. Сумма на рефинансирование нужна была совсем не большая, просто хотелось упростить и платить один взнос в один банк. А этот "работник" даже не попытался заявку составить и отправить. Вот такой сервис в хвалёном Сбербанке. Работники посетителям хамят, работать не хотят. (Рефинансирование, кстати, мне без проблем сделали в другом, "красном" банке в тот же день). Автокредит в Сбербанке мы теперь точно брать не будем.

Добрый день!

К сожалению, вы не предоставили запрашиваемую мной личным сообщением дополнительную информацию. Без нее мы не сможем провести проверку описанной вами ситуации.

Чтобы мы могли разобраться оставьте, пожалуйста, обращение с подробным описанием ситуации на сайте - http://www.sberbank.ru/ru/feedba...

С уважением, Мария

ПАО Сбербанк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы