- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис в компании очень страдает! Звонил оператор, с предложением назначить время доставки курьером... естественно предлогают с огромным разбросом по времени, и никто не желает сидеть весь день в ожидании курьера! Сказал заберу сам, в ближайшем отделении выдачи, на что получил ответ, что как доставят в это отбеление, придет смс и можно будет...
Сервис в компании очень страдает! Звонил оператор, с предложением назначить время доставки курьером... естественно предлогают с огромным разбросом по времени, и никто не желает сидеть весь день в ожидании курьера! Сказал заберу сам, в ближайшем отделении выдачи, на что получил ответ, что как доставят в это отбеление, придет смс и можно будет забрать... естественно через 3 дня мое терпение в ожидании иссякло и я попытался дозвонится в данную компанию по телефонам указанным на сайте и 2гисе... все ТЩЕТНО! Автоинформатор просил ввести номер специалиста и сбрасывал трубку! Да да... я пытался ввести хоть какие то цифры специалиста... но успехом это не кончилось. Поехал наугад! В итоге конечно посылка то добралась... за что 2, вместо 1
Добрый день!
Примите извинения за данную ситуацию. Не могли бы Вы уточнить номер накладной, чтобы мы могли выяснить, поступила ли посылка на пункт выдачи?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)