- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Привет, криворукий дизайнер офиса "Силуэта", не умеющим считать до 50-ти! Извините за прямоту.
Заказ №951955 (визитка на белом фоне со скруглением) сделала через сайт в пятницу. Вышло сообщение о готовности на следующий день. Сайт НЕ информировал, что Сб, Вскр - выходные. Мне нужны были визитки к субботе. Это полбеды, что визитки я забрала в ПН на...
Привет, криворукий дизайнер офиса "Силуэта", не умеющим считать до 50-ти! Извините за прямоту.
Заказ №951955 (визитка на белом фоне со скруглением) сделала через сайт в пятницу. Вышло сообщение о готовности на следующий день. Сайт НЕ информировал, что Сб, Вскр - выходные. Мне нужны были визитки к субботе. Это полбеды, что визитки я забрала в ПН на Солдатова, 26.
Что мне дали, я посмотрела дома: из 48 врученных мне визиток только 20 вырублены без дефекта. Я понимаю, что на формате А4 умещается только 12 визиток и что вам тратить еще один лист А4 ради двух визиток(?) Напишите на сайте тогда, что количество 48шт, а не 50. Но бог с ним, с этими 2 недостающими визитками. Точка кипения достигла, когда я увидела у половины визиток неровно срезанные края. Спрашивается, что за отношение к клиенту, когда из заявленных 50 визиток вы кладете 48 шт и 28 из них - брак?
Здравствуйте!
Действительно, это брак, допущенный по нашей вине. Для решения этого вопроса, обратитесь в отдел, где получали заказ и мы в кратчайший срок исправим это недоразумение. Сотрудник, допустивший брак понесет материальное взыскание.
Спасибо за Ваш отзыв, он поможет нам улучшить качество предоставляемых услуг.
Здравствуйте!
Действительно, это брак, допущенный по нашей вине. Для решения этого вопроса, обратитесь в отдел, где получали заказ и мы в кратчайший срок исправим это недоразумение. Сотрудник, допустивший брак понесет материальное взыскание.
Спасибо за Ваш отзыв, он поможет нам улучшить качество предоставляемых услуг.
Спасибо Вам большое, что внимательны к нам клиентам и повышаете качество услуг. Спасибо.