- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил значит я сделать принт на своей футболке, так уж вышло что я выбрал вашу компанию.
Предварительно сделал эскиз принта в psd,и как это должно выглядеть на готовой футболке, постирал футболку.
Пришел по адресу Комсомольский проспект, 54 — 2 этаж отдал футболку девушка скинула с моей флешки необходимые файлы.
На данном этапе всё отлично...
Решил значит я сделать принт на своей футболке, так уж вышло что я выбрал вашу компанию.
Предварительно сделал эскиз принта в psd,и как это должно выглядеть на готовой футболке, постирал футболку.
Пришел по адресу Комсомольский проспект, 54 — 2 этаж отдал футболку девушка скинула с моей флешки необходимые файлы.
На данном этапе всё отлично претензий нет.
Сегодня пришел забирать (номер заказа 909 532) и обнаружилось что надпись мне не стали печатать белым (хотя в эскизе всё есть), видимо пожалели краску или что, не знаю, я согласился на такое и мне скинули 50 рублей).
Если что-то сомневались могли бы и позвонить, но нет ничего не было.
По приходу домой обнаружил, что принт напечатали кривовато на 5-7 градусов, как будто работник был пьян и это заметно когда футболка на теле.
Не понимаю, почему вы так халатно относитесь к своей работе?
Здравствуйте. Мы не могли пожалеть белой краски, т.к. изображение выполнено одноцветной пленкой.
Возможно произошло недопонимание, но такие вещи, как двухцветное изображение необходимо четко обозначать.
В любом случае, мы сожалеем о данном инциденте.
Для оперативности, с претензией рекомендуется обращаться непосредственно в отдел и по телефону...
Здравствуйте. Мы не могли пожалеть белой краски, т.к. изображение выполнено одноцветной пленкой.
Возможно произошло недопонимание, но такие вещи, как двухцветное изображение необходимо четко обозначать.
В любом случае, мы сожалеем о данном инциденте.
Для оперативности, с претензией рекомендуется обращаться непосредственно в отдел и по телефону центрального офиса, если в отделе помочь не могут.
Складывается такое впечатление, что в Перми вообще нет фотосалона, в котором можно было бы сделать заказ и получить то, что ожидаешь, а не то, что у них получится. А может быть я не прав? Подскажите, буду признателен!
Здравствуйте. Мы не могли пожалеть белой краски, т.к. изображение выполнено одноцветной пленкой.
Возможно произошло недопонимание, но такие вещи, как двухцветное изображение необходимо четко обозначать.
В любом случае, мы сожалеем о данном инциденте.
Для оперативности, с претензией рекомендуется обращаться непосредственно в отдел и по телефону центрального офиса, если в отделе помочь не могут.