Ситилинк

Интернет-магазин техники, электроники и товаров для дома
  • Пермь, улица Попова, 22 — 3 этаж
  • Попова 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Гарантийные обязательства не выполняют. Покупал несколько товаров, в 14 дневный срок не меняют товар и по гарантии ничего не делают, а при покупке выпрашивают о приобретении продленной гарантии.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день!

    Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.

    Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.

    С уважением, Ирина

    Ситилинк

  • V026752179

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Уважаемый покупатель!

    Спасибо вам за обратную связь.

    Мы разберемся в данном вопросе и по результатам предоставим вам ответ.

    Пожалуйста, ожидайте.

    Надеемся на понимание.

    С уважением, Анна

    Ситилинк

  • Передумали с ответом?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Уважаемый покупатель!

    Приносим извинения за длительное ожидание ответа оператора. Это было связано с необходимостью взаимодействия нескольких подразделений для детального рассмотрения вашей ситуации.

    По имеющейся информации, решение по накладной STJ-2022-00000572762 было пересмотрено.

    Просим вас обратиться в отдел гарантии по адресу: Пермь, ул. Попова, 22, ТЦ "Айсберг Modern", 3 этаж. Режим работы: ежедневно с 10:00 до 21:00. С 23.12 по 30.12 с 10:00 до 22:00, 31.12 с 10:00 до 19:00, 01.01.2023 - выходной.

    При обращении необходимо предоставить накладную, паспорту и карту.

    Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту, чтобы он никогда не повторился.

    Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.

    Главное для нас – ваш комфорт.

    Надеемся на ваше понимание и будем рады снова видеть вас в Ситилинке!

    С уважением, Анна

    Ситилинк

Загрузка рекламы