- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Гарантийные обязательства не выполняют. Покупал несколько товаров, в 14 дневный срок не меняют товар и по гарантии ничего не делают, а при покупке выпрашивают о приобретении продленной гарантии.
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Приносим извинения за длительное ожидание ответа оператора. Это было связано с необходимостью взаимодействия нескольких подразделений для детального рассмотрения вашей ситуации.
По имеющейся информации, решение по накладной STJ-2022-00000572762 было пересмотрено.
Просим вас обратиться в отдел гарантии по адресу:...
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Приносим извинения за длительное ожидание ответа оператора. Это было связано с необходимостью взаимодействия нескольких подразделений для детального рассмотрения вашей ситуации.
По имеющейся информации, решение по накладной STJ-2022-00000572762 было пересмотрено.
Просим вас обратиться в отдел гарантии по адресу: Пермь, ул. Попова, 22, ТЦ "Айсберг Modern", 3 этаж. Режим работы: ежедневно с 10:00 до 21:00. С 23.12 по 30.12 с 10:00 до 22:00, 31.12 с 10:00 до 19:00, 01.01.2023 - выходной.
При обращении необходимо предоставить накладную, паспорту и карту.
Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту, чтобы он никогда не повторился.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Главное для нас – ваш комфорт.
Надеемся на ваше понимание и будем рады снова видеть вас в Ситилинке!
С уважением, Анна
Ситилинк