- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала заказ в интернет-магазине Сота-Сервис (ссылка есть здесь в описании) почти на полторы тысячи, включая доставку в центр Перми (150 рублей). Прошло три дня: никто так и не позвонил. Сегодня позвонила сама по т.2-700-977, чтобы узнать что с моим заказом. На что мне был дан невнятный ответ об отсутсвии менеджера интернет-магазина, заказы стоЯт,...
Сделала заказ в интернет-магазине Сота-Сервис (ссылка есть здесь в описании) почти на полторы тысячи, включая доставку в центр Перми (150 рублей). Прошло три дня: никто так и не позвонил. Сегодня позвонила сама по т.2-700-977, чтобы узнать что с моим заказом. На что мне был дан невнятный ответ об отсутсвии менеджера интернет-магазина, заказы стоЯт, что-то в этом духе. Отказалась, буду заказывать на али. Ребят, так работать нельзя!!! Интернет-магазин является виртуальной витриной вашего реального магазина и ответственность за него такая же! Если вы открыли его, будьте любезны заниматься, иначе статей в законе полно, чтобы его закрыть! Еще один минус: на сайте больше половины товара нет в наличии, смысл выдавать такой товар в поисковых результатах? Вообщем, дурдом. Больше, естественно, туда ни ногой!
Вам как-то катастрофически не везет с нами, может не нужно больше испытывать судьбу? или в чем то другом дело? предвзятость? коммерческий интерес? ответственно заявляем - мы не продаем б/ушные зарядки, или в пруф в студию, как говорится
Прошел почти год. Решила сделать заказ снова. Теперь заранее позвонила и спросила про реальное наличие и отображение товаров на сайте. Сказали, все ок, все правда. Заказываю. На следующий день перезванивают - у нас нет этой позиции в наличии :):):):):):):):):):):):):):) Дурдом. Стоните дальше, я на али.
Вы перенесите это из комментария в отзыв - интересно тенденцию проследить. А комментарии не все читают.
Добрый день, совсем недавно завели официальный аккаунт для ответов на претензии клиентов поэтому отвечаем только сейчас, ситуация с тем что якобы никто не позвонил является типовой, у нас интернет-магазин и все операции с заказом отслеживаются в личном кабинете, уведомление клиента о смене статуса происходит письмом на электронную почту указанную при регистрации и смской на номер сотового если он был указан, клиентов в интернет магазинах давно никто не обзванивает, большинству это не нужно, сомневаюсь что Вам с али звонит китаец и сообщает об отправке заказа и об отмене его, вот тут тоже самое, что касается того что часть ассортимента временно не доступна к отгрузке, да это правда, но это специфика торговли запчастями для сотовых телефонов, часть из них поставляется под заказ для мастеров, и им просто необходимо видеть весь возможный к заказу ассортимент, даже те позиции которых в данный момент в наличии нет, очень жаль что не смогли соответствовать Вашим строгим требованиям, будем меняться в лучшую сторону
Так и напишите, что наконец-то поняли (или кто-то вам сказал), что отзывы в интернете от простых смертных приравнены к соцфакторам, которые двигают бизнес в наше время. Не растяжка на дороге, не газетёнка в почтовом ящике, а ОТЗЫВЫ, мнения и обсуждения. Пришлось мне (очень надо было) еще раз обратиться в ваш "магазин", в начале лета этого, нужны были зарядки для телефонов редких. Получила зарядки (3 штуки) в белых картонных коробочках. Дома распаковала, они просто б/ушные :) Все в грязи какой-то. Одна сгорела через неделю, муж разобрал, там просто оригинальный кабель был отрезан и припаян левый, старый даже не отпаяли, ножницами отрезали, что куски остались болтаться :):) Насчет "клиентов в интернет магазинах давно никто не обзванивает": ваш магазин да. А ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ магазины обзванивают, отправляют мгновенные смс-нотификации о смене статуса заказа, а после заказа еще и звонят и спрашивают мнение и отзыв: вот это сервис! Мне сразу хочется потратить свое время и похвалить магазин, чтобы другие знали, что там классно! А с АЛИ не надо себя сравнивать, стыдно же, господа :) Сранивать кита с тюлькой :) "очень жаль что не смогли соответствовать Вашим строгим требованиям": требования обычные - нормальное отношение к любому клиенту, это, скорее, должна быть данность и обычное дело для "хорошего" магазина.......НО не для вашего :) Всех благ, а я мимо вас.....
Вам как-то катастрофически не везет с нами, может не нужно больше испытывать судьбу? или в чем то другом дело? предвзятость? коммерческий интерес? ответственно заявляем - мы не продаем б/ушные зарядки, или в пруф в студию, как говорится