• Пермь, Мильчакова, 11 — цокольный этаж
  • Таврическая 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хреновая организация !!! Отдал телефон на замену дисплея, все нормально поставили новый , но через неделю начались проблемы , вылезли полоски какие-то мерцания начались , через неделю все стало еще сильнее , подумал нечего страшного попался бракованный дисплей , думал приду отдам им на диагностику они увидят проблемы и поменяют мне его на другой...

Показать целиком

Хреновая организация !!! Отдал телефон на замену дисплея, все нормально поставили новый , но через неделю начались проблемы , вылезли полоски какие-то мерцания начались , через неделю все стало еще сильнее , подумал нечего страшного попался бракованный дисплей , думал приду отдам им на диагностику они увидят проблемы и поменяют мне его на другой по гарантии , в итоге когда пришел забирать девушка которая нечего вообще не знает, дала мне акт об отказе в ремонте ,и говорит читайте там все написано, я попросил позвать мне руководителя или мастера чтобы мне объяснили в чем дело , но мне отказали и в этом. В акте написано так как дисплей китайский за 2.500 рублей то не удивляйтесь что у вас такие проблемы , а вот если бы поставили оригинальный за 8.000 рублей то мы бы вам его поменяли по гарантии. Но мне перед заменой нечего не говорили про это и в гарантийном талоне нечего не указано, и во вторых оригинальных дисплеев у них тоже нету , спрашивал при сдаче телефона.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, к сожалению именно эта "хреновая организация" оперативно меньше чем за сутки отремонтировала этот же телефон по питанию в январе 2017 года (номер заказа 21014 C6903/Xperia Z1 359773059930296 оформлен 23.01.2017 18:53:23 выдан 24.01.2017 16:22:33 , эпикриз - Восстановление цепи питания и замена АКБ, предположительно вышедшие из строя из-за короткого замыкания в зарядном устройстве и/или кабеля), так же поменяли дисплей на Вашем аппарате 07.10.2017 на точно такой же мерцающий по Вашим словам, который Вы принесли разбитым в мелкую крошку и требовали заменить его по гарантии, со словами он сам разбился. Признаем что нашей ошибкой стала повторная приемка на платную замену дисплея, причем со значительной скидкой которую Вы вытребовали при сдаче аппарата в ремонт. Простите что не смогли соответствовать Вашим высоким требованиям. По факту самого дисплея - дефект дисплея заявленный при приемке мастерами выявлен не был, незначительные изменения на подсветке при подключении зарядного устройства свойственны многим дисплеям качества "копия" и не являются существенным недостатком технически сложного товара, приводящим к невозможности использования товара в предназначенных целях. Спасибо за Ваше обращение, благодаря ему мы изменили систему замены дисплеев качества "копия", теперь перед установкой с клиента берется письменное согласие о качестве изображения и цветопередачи, для исключения случаев аналогичных Вашему в будущем.

  • Оооо !! Чудо !!! Со мной хоть кто то начал общаться, а то два раза приходил в ваш магазин и все сотрудники игнорировали меня, просил чтобы кто-нибудь ответил на мои вопросы но ваши администраторы сказали что с вами не кто общаться не будет, в претензии Вам все ответят , игнорировали меня , я просил позвать мастера, чтобы показать ему с моих рук что проблема существует, так как он в акте указал что проблемы не обнаружено, а я хотел ему её показать, выйти ко мне и уделить мне всего лишь пару минут, я ведь ваш клиент, я заплатил Вам деньги, а я уверен что он и не смотрел даже телефон, показывал эту проблему администраторам двум девушкам и они видели почему то эту проблему, а вот мастер не увидел. ( Подтверждение тому снятое видео в магазине 07.11.2017 и 08.11.2017 ссылка на видео youtube г. Пермь Сота-Сервис Шарашкина контора ) и наконец ЧУДО !!! хотя бы я дождался комментария в интернете ))))) но для компании я думаю это должно быть печально ((((. Первые половину текста я вообще не понимаю как относятся к делу по восстановлению цепи питания и АКБ , я Вам заплатил деньги , вы мне поменяли, все Окей, меня все устраивает, проблем нету. 07.10.2017 я Вам принес дисплей разбитый , со словами что он у меня был в джинсах и когда я присел произошел хруст , когда я его достал он был сломан , я спросил у вашего администратора может быть его можно поменять по гарантии, но конечно это было сказано в шутку , так как телефон был сломан в крошку )))) (НО НЕ ТРЕБОВАЛ !!!! )и я ведь не ходил к Вам несколько дней с разговорами поменять по гарантии и не писал претензии, так посоветовал бы Вам не заниматься враньём, я думаю это не одобряется в обществе людей, а раз уж я его буду менять второй раз за последние 10 дней, попросил мне сделать хорошую скидку на установку второго дисплея, на что администратор согласилась. Поменяли, все хорошо, поработал неделю и начались вот такие проблемы ( ссылка на видео youtube г. Пермь, Сота-Сервис Шарашкина Контора, Мастеру нужны очки))) белое пятно на пол экрана причем оно уже постоянно там находиться)) и с каждым днём становились все сильнее мерцания и различные полоски , я пришел в ваш магазин чтобы вы сделали диагностику телефона и выявили причину и ( НЕ ТРЕБОВАЛ !!! ) что бы вы мне его сразу же поменяли на новый, а сделали диагностику и выявили причину, но вот я получил ответ в акте ( скидываю акт об отказе от ремонта ) проблем не обнаружено, дисплей китайский ( копия ) и такие проблемы на дисплее, это норм (какие проблемы,все- даки можно увидеть в видео, я не считаю это нормой и многие не считают так) цена оригинала 9.000 рублей ,хотя в гарантийном талоне не где не указано , и меня не кто не предупреждал об этом. И перед тем когда отдавал телефон в ремонт мне сказали что оригинальных дисплеев нету , мы ставим только китайские. А по вашему ответу Цитирую :(По факту самого дисплея - дефект дисплея заявленный при приемке мастерами выявлен не был, незначительные изменения на подсветке при подключении зарядного устройства свойственны многим дисплеям качества "копия" и не являются существенным недостатком технически сложного товара) ЭТО УЖЕ НЕ ВАМ РЕШАТЬ !! А заниматься будет этим независимая экспертиза и роспотребнадзор !!! Желаю Вам всего хорошего и качественных дисплеев, думаю справедливость восторжествует.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чёт опять стало очень скучно ((( видимо у представителя компании не осталось больше возражений.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы