Владимир, мы внимательно прочитали ваш отзыв и, на самом деле, очень вам за него благодарны. В нем описаны вещи, узнать о которых руководитель может только со слов гостей, но не все так конструктивно и развернуто готовы давать обратную связь.
Насколько мы понимаем, что вы не раз были гостем Студии и у вас есть своя картинка "было/стало". Если этот...
Показать целиком
Владимир, мы внимательно прочитали ваш отзыв и, на самом деле, очень вам за него благодарны. В нем описаны вещи, узнать о которых руководитель может только со слов гостей, но не все так конструктивно и развернуто готовы давать обратную связь.
Насколько мы понимаем, что вы не раз были гостем Студии и у вас есть своя картинка "было/стало". Если этот отзыв явился следствием какого-то конкретного визита, скажите, пожалуйста, когда вы у нас были? Тогда мы поймем, какой администратор был так "вежлив и приветлив".
Сложно согласиться с такими громкими высказываниями, как "здесь вас ненавидят все", "ненавидят нищебродов" и "презрительное отношение будет с тобой всегда". У нас нет предвзятого отношения к гостям и на одно такое мнение есть 10 совершенно довольных тем, как с ними общались и обслуживали.
Да, возможно некая избалованность высокими чеками имеет место быть, но абсолютно точно это не повод неподобающе общаться с теми, кто для своего отдыха выбирает Студию.
Внутренние стандарты у нас действительно есть, и над сервисом мы работаем. Но вы снова правы в том, что брендированная вода не компенсирует неприветливость администратора.
В любом случае, ваш отзыв для нас - это повод поработать с персоналом и/или, возможно, обновить его состав.
По ламповости и камерности мы тоже скучаем, но это правда в прошлом. Мы абсолютно честно понимаем, что за почти 10 лет Студия очень поменялась и сейчас период поиска своего нового формата. Кому-то это может прийтись не по вкусу, но история про "раньше было лучше" абсолютно точно не должна нас тормозить.
На рынке эротического массажа в Перми есть достойные игроки, если вы найдете то, что вам подходит, мы будем рады. И нормально, если это будем не мы.
Еще раз спасибо за отзыв, он определил повестку ближайшего собрания с персоналом.
Надеемся, вы скажете, когда были у нас и чья работа испортила ваше впечатление.
Все свои мысли и/или адресные замечания можно написать в Службу заботы о клиентах в ТГ: feedback_studia
Юлия, главная по сервису