- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В общем, у меня отзыв получиться весьма контрастным.
История вышла забавная. На сайте нашел подвеску (ну очень долго искал именно якорь и чтобы без фионитов и лишних украшательств).
На сайте было указано, что подвеска есть в наличии в магазине. Прихожу я значит в надежде найти её, показываю продавцу фотку, называю артикул. Продавец отправляется...
В общем, у меня отзыв получиться весьма контрастным.
История вышла забавная. На сайте нашел подвеску (ну очень долго искал именно якорь и чтобы без фионитов и лишних украшательств).
На сайте было указано, что подвеска есть в наличии в магазине. Прихожу я значит в надежде найти её, показываю продавцу фотку, называю артикул. Продавец отправляется искать, наверное минут 30 перебирала коробочки и искала - спустя 30 минут, говорит, что наверное в наличии нет.
Пишу в чат, в приложении. Прошу проверить нет-ли ошибки, на сайте. Там мне говорят, что действительно в наличии есть. Тогда я прошу службу поддержки попросить выделить в магазине отдельного сотрудника чтобы тот разыскал подвеску.
В поддержке попросили оставить номер телефона, что я и сделал. И спустя 15 минут, мне звонят и говорят, что она нашлась.
Огромное спасибо, Анжелике. Так звали девушку, которая помогала с поисками — тёмненькая небольшого роста, к сожалению не узнал фамилию. Большая просьба к руководству, отблагодарите её, за то что потратила столько времени, чтобы найти подвеску за 600₽ — благодаря ей и работе вашей поддержки, мне помогли разрешить проблему. Цените, таких людей в вашем коллективе — они делают вам хорошую репутацию.
В другом бы магазине, мне бы сказали, мол, нет её и ничем помочь не может, а тут потратить столько времени ради смешной суммы. Огромное спасибо, что помогли разыскать это очень важный для меня подарок. И простите меня, если показался хамоватым клиентом, просто этот подарок очень важен для меня.
И Анжелике передайте от меня личную благодарность, очень выручила.
Добрый день! Спасибо за благодарность! уточните пожалуйста артикул купленного изделия с бирки.
Добрый день! Спасибо за благодарность! уточните пожалуйста артикул купленного изделия с бирки.
Сперва написал артикул с сайта. Не увидел про бирку.
На бирке:
Подвеска — S2613-P9W-2 — АРТ — IC1NX
Цепочка — FS020-F9W-03 50.0 — АРТ — 53770068