- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее уже писал недовольный отзыв. По сей день ситуация остается прежней.
Ничего хорошего сказать про компанию СВАН не могу. Являюсь пользователем их продукта «ПроМед». Техническая поддержка как надо не работает. По телефону техподдержки получить информацию или внятный комментарий невозможно. На форуме техподдержки информацию воспринимают...
Ранее уже писал недовольный отзыв. По сей день ситуация остается прежней.
Ничего хорошего сказать про компанию СВАН не могу. Являюсь пользователем их продукта «ПроМед». Техническая поддержка как надо не работает. По телефону техподдержки получить информацию или внятный комментарий невозможно. На форуме техподдержки информацию воспринимают частично, а за объективную критику и рацпредложения – БЛОКИРУЮТ. Очень плохо, что нет альтернативы этому не доработанному программному обеспечению.
Добрый день, Александр!
Благодарим Вас за отзыв. Для оперативного решения вопросов, связанных с качеством работы технической поддержки, предлагаем направлять заявки на почту swan@swan-it.ru с указанием даты, подробным описанием ситуации и контактной информацией.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы ежедневно работаем над...
Добрый день, Александр!
Благодарим Вас за отзыв. Для оперативного решения вопросов, связанных с качеством работы технической поддержки, предлагаем направлять заявки на почту swan@swan-it.ru с указанием даты, подробным описанием ситуации и контактной информацией.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы ежедневно работаем над улучшением сервиса и развитием медицинской информационной системы.
Добрый день, Александр!
Благодарим Вас за отзыв. Для оперативного решения вопросов, связанных с качеством работы технической поддержки, предлагаем направлять заявки на почту swan@swan-it.ru с указанием даты, подробным описанием ситуации и контактной информацией.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы ежедневно работаем над улучшением сервиса и развитием медицинской информационной системы.