- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживаю свой авто только здесь. Ребята здесь работают очень шустрые и знают свое дело. Всегда быстро и качественно. Всегда доволен работой.
Обслуживаю свой авто только здесь. Ребята здесь работают очень шустрые и знают свое дело. Всегда быстро и качественно. Всегда доволен работой.
Ремонтировали электрику на Шевроле, пару месяцев назад. Глохла и не заводилась, спидометр был на ноле. Проблему устранили оперативно, предложили аналог запчасти, но все же согласились и поставили доставленную из другого магазина. Всегда были на связи в мессенджере, что очень удобно, бесплатно провели диагностику подвески, и разъяснили подробно,...
Ремонтировали электрику на Шевроле, пару месяцев назад. Глохла и не заводилась, спидометр был на ноле. Проблему устранили оперативно, предложили аналог запчасти, но все же согласились и поставили доставленную из другого магазина. Всегда были на связи в мессенджере, что очень удобно, бесплатно провели диагностику подвески, и разъяснили подробно, для "девочки", о необходимых работах. Очень довольна сервисом и качеством работы. С проблемами по электрике можно обращаться смело.
Катя, спасибо, что выбрали наш сервис, спасибо, что написали отзыв. Да, наверное, отзыв через несколько месяцев самый ценный и осмысленный! Спасибо, будем ждать снова!
Обратился по вопросу бесплатной диагностики авто, как указано в рекламе компании. Взяли за бесплатную диагностику 1100 рублей, хотя в официальном сервисном центре 900 рублей с технологической мойкой авто. Короче бесплатный сыр в мышеловке.
Юрий Прохорович, взяли с вас за проверку подвески 550 и компьютерную диагностику ABS 550 рублей, и вас предупредили, что если будете ремонтироваться, эту сумму зачтем в ремонт и это будет БЕСПЛАТНО.
Скажите, пожалуйста, у какого дилера проверить подвеску, АБС и помыться стоит 900 рублей?
После ваших слов мы были в недоумении и специально...
Юрий Прохорович, взяли с вас за проверку подвески 550 и компьютерную диагностику ABS 550 рублей, и вас предупредили, что если будете ремонтироваться, эту сумму зачтем в ремонт и это будет БЕСПЛАТНО.
Скажите, пожалуйста, у какого дилера проверить подвеску, АБС и помыться стоит 900 рублей?
После ваших слов мы были в недоумении и специально обзвонили двух дилеров, никаких акций нам не предложили.:
1)ЛАКИ моторс - диагностика подвески 1020, диагностика сканером 1360 рублей. Это уже 2380.
2)САТУРН-Р - диагностика подвески 750, диагностика сканером 1500 рублей, а это 2250.
Спасибо, что забрали заказанную ступицу, напомним, что у нас бы замена вам обошлась в 550 рублей, т.к. 1100 вам бы зачли за диагностику. А у дилера это стоит 2200.
Без проблем эти 1100 можем зачесть в следующий ремонт.
навязали доп услугу. деньги содрали но работу не сделали. врут в глаза по стоимости деталей и работ. замененные детали (мою собственность), говорят что выкинули, даже не поинтересовавшись у владельца. на вопросы не отвечают. хотя сами охотно задают... в общем неприятные в общении и в работе люди...
Денис, добрый день. Это Павел. Давайте подробно, какую услугу навязали? Какую работу не сделали?
Мы с вами согласовали стоимость на рычаги 6000 рублей, вам сделали качество не хуже за 4500, вряд ли бы кто то привез их, тк ни у кого нет информацию по применяемости к вашему автомобилю Mazda 2. Вы уже сэкономили 3000 рублей.
Привезли вам заднее...
Денис, добрый день. Это Павел. Давайте подробно, какую услугу навязали? Какую работу не сделали?
Мы с вами согласовали стоимость на рычаги 6000 рублей, вам сделали качество не хуже за 4500, вряд ли бы кто то привез их, тк ни у кого нет информацию по применяемости к вашему автомобилю Mazda 2. Вы уже сэкономили 3000 рублей.
Привезли вам заднее стекло дешевле чем конкуренты, вы сэкономили время и деньги.
Ваш автомобиль стоял бесплатно на нашей стоянке под охраной камер и охранника ночью. Хотя мы берем 100 рублей в сутки. Сколько дней прошло?
По люфту в рулевых тягах, объяснил, что не обнаружили сразу, из за люфта в шаровой опоре справа. И предложил поменять рулевые тяги бесплатно, здесь бы вы сэкономили еще 1980р
Ваши запчасти мы не выкинули, сдали в металлом, тк не можем складировать металл месяцами, отдаем запчасти когда просят их сложить, 95% процентов клиентов не забирают детали, тк не хотят марать багажник, и возить их, до свалки. Можем пойти вам навстречу и компенсировать стоимость по цене металлолома.
Кроме того мы с вами договаривались на наличную оплату, а вы решили оплатить картой.
По поводу стоимости деталей и работ, да у менеджера, что то не то сложилось на калькуляторе... Поверьте, мы вас ни в чем не обманули, иначе? Зачем делать нам рычаги по 4500 когда мы с вами согласовали 6000?
В общем Денис, не понимаю вашей обиды в чем она, что мы сделали не так? Что вы хотите?
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00