- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
навязали доп услугу. деньги содрали но работу не сделали. врут в глаза по стоимости деталей и работ. замененные детали (мою собственность), говорят что выкинули, даже не поинтересовавшись у владельца. на вопросы не отвечают. хотя сами охотно задают... в общем неприятные в общении и в работе люди...
Денис, добрый день. Это Павел. Давайте подробно, какую услугу навязали? Какую работу не сделали?
Мы с вами согласовали стоимость на рычаги 6000 рублей, вам сделали качество не хуже за 4500, вряд ли бы кто то привез их, тк ни у кого нет информацию по применяемости к вашему автомобилю Mazda 2. Вы уже сэкономили 3000 рублей.
Привезли вам заднее...
Денис, добрый день. Это Павел. Давайте подробно, какую услугу навязали? Какую работу не сделали?
Мы с вами согласовали стоимость на рычаги 6000 рублей, вам сделали качество не хуже за 4500, вряд ли бы кто то привез их, тк ни у кого нет информацию по применяемости к вашему автомобилю Mazda 2. Вы уже сэкономили 3000 рублей.
Привезли вам заднее стекло дешевле чем конкуренты, вы сэкономили время и деньги.
Ваш автомобиль стоял бесплатно на нашей стоянке под охраной камер и охранника ночью. Хотя мы берем 100 рублей в сутки. Сколько дней прошло?
По люфту в рулевых тягах, объяснил, что не обнаружили сразу, из за люфта в шаровой опоре справа. И предложил поменять рулевые тяги бесплатно, здесь бы вы сэкономили еще 1980р
Ваши запчасти мы не выкинули, сдали в металлом, тк не можем складировать металл месяцами, отдаем запчасти когда просят их сложить, 95% процентов клиентов не забирают детали, тк не хотят марать багажник, и возить их, до свалки. Можем пойти вам навстречу и компенсировать стоимость по цене металлолома.
Кроме того мы с вами договаривались на наличную оплату, а вы решили оплатить картой.
По поводу стоимости деталей и работ, да у менеджера, что то не то сложилось на калькуляторе... Поверьте, мы вас ни в чем не обманули, иначе? Зачем делать нам рычаги по 4500 когда мы с вами согласовали 6000?
В общем Денис, не понимаю вашей обиды в чем она, что мы сделали не так? Что вы хотите?
Денис, добрый день. Это Павел. Давайте подробно, какую услугу навязали? Какую работу не сделали?
Мы с вами согласовали стоимость на рычаги 6000 рублей, вам сделали качество не хуже за 4500, вряд ли бы кто то привез их, тк ни у кого нет информацию по применяемости к вашему автомобилю Mazda 2. Вы уже сэкономили 3000 рублей.
Привезли вам заднее стекло дешевле чем конкуренты, вы сэкономили время и деньги.
Ваш автомобиль стоял бесплатно на нашей стоянке под охраной камер и охранника ночью. Хотя мы берем 100 рублей в сутки. Сколько дней прошло?
По люфту в рулевых тягах, объяснил, что не обнаружили сразу, из за люфта в шаровой опоре справа. И предложил поменять рулевые тяги бесплатно, здесь бы вы сэкономили еще 1980р
Ваши запчасти мы не выкинули, сдали в металлом, тк не можем складировать металл месяцами, отдаем запчасти когда просят их сложить, 95% процентов клиентов не забирают детали, тк не хотят марать багажник, и возить их, до свалки. Можем пойти вам навстречу и компенсировать стоимость по цене металлолома.
Кроме того мы с вами договаривались на наличную оплату, а вы решили оплатить картой.
По поводу стоимости деталей и работ, да у менеджера, что то не то сложилось на калькуляторе... Поверьте, мы вас ни в чем не обманули, иначе? Зачем делать нам рычаги по 4500 когда мы с вами согласовали 6000?
В общем Денис, не понимаю вашей обиды в чем она, что мы сделали не так? Что вы хотите?