- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетив салон красоты Versus & Vorman, я насладилась услугой макияжа. Специалисты учли все мои пожелания и сделали отличный макияж лица. Результат получился отличным и улучшил мой день.
Посетив салон красоты Versus & Vorman, я насладилась услугой макияжа. Специалисты учли все мои пожелания и сделали отличный макияж лица. Результат получился отличным и улучшил мой день.
Была здесь первый раз на маникюре. Очень понравилась работа мастера. Быстро, аккуратно, безболезненно убрала кутикулу, подобрала супер оттенок, как я и хотела. Спасибо большое🥰
Тоже была наслышана о салоне как о не самом лучшем конечно , но все же. Прихожу салон с виду ухоженный администратор все как полагается. Сажусь на стрижку мастер молодая девушка , отрезала мне волосы короче на пять см чем мне это было нужно и еще не ровно , я просто в очень расстроенных чувствах такой ужасной стрижки у меня еще не было...
Тоже была наслышана о салоне как о не самом лучшем конечно , но все же. Прихожу салон с виду ухоженный администратор все как полагается. Сажусь на стрижку мастер молодая девушка , отрезала мне волосы короче на пять см чем мне это было нужно и еще не ровно , я просто в очень расстроенных чувствах такой ужасной стрижки у меня еще не было никогда!!!!!! Ужасно не профессиональный мастер где таких находят , хочешь прийти в салон и получить положительные эмоции, а получила просто стресс и что то похожее на каре((((((( теперь думаю как исправлять данную работу "мастера" . Стыдно девочки за вас и за ваш салон. P/s А я у администратора спрашивала перед тем как записаться смогут ли мне длину выровнять потому что знаю что не все могут сказала у нас супер мастера все сделают!!!!! больше туда не ногой, а вам совет выбирайте мастеров более тщательно и пусть научаться сначала лучше слышать клиента и видеть прежде чем стричь. И поговорку семь раз отмерь один раз отрежь никто не отменял!!!!
Мне рекомендовали этот салон как чуть ли не один из лучших в городе, а одного из мастеров маникюра этого салона - как профессионала высокого класса. Что мы имеем в итоге:
1. маникюрша, "высококлассный профессионал", опоздала на 45 минут.
2. маникюрша, "высококлассный профессионал", ни свои, ни мои руки перед началом работы не продезинфицировала,...
Мне рекомендовали этот салон как чуть ли не один из лучших в городе, а одного из мастеров маникюра этого салона - как профессионала высокого класса. Что мы имеем в итоге:
1. маникюрша, "высококлассный профессионал", опоздала на 45 минут.
2. маникюрша, "высококлассный профессионал", ни свои, ни мои руки перед началом работы не продезинфицировала, работала без перчаток. Немного поранила мне палец в процессе (сточила больше, чем нужно было). И на телевизор периодически отвлекалась, да.
3. Я пришла на 10 минут раньше, эти 10 минут простояла у входа, хотя девушки-сотрудницы не могли не видеть из окна пришедшего пораньше клиента. Стояла, мерзла на улице (начало июне в этом году было очень холодным и дождливым). Но это ладно, не стоит, видимо, требовать человеческого отношения к клиентам даже от "одного из лучших салонов в городе". Сама виновата, опоздать боялась.
Положительные моменты:
-неплохая зона ожидания - телевизор, журнальчики. Хотя для чтения журналов темновато.
-девушка-администратор улыбалась, чай-кофе предлагала.
-неплохой маникюр, в итоге. Достаточно аккуратный и стойкий.
В общем, если бы не безобразное опоздание мастера, некоторые из негативных пунктов можно было бы и не заметить. А так - ушла я продрогшая и раздраженная. Больше в этот салон ни ногой.
Это оценка исключительно администратору салона.
Услугами салона не пользовалась. Захожу туда только иногда в солярий.
За стойкой сидит девушка-администратор. Симпатичная девушка, но видно, что эта работа ей в тягость. Судя по выражению лица, занята очень важными делами. Даже глаза на клиента поднять нет возможности. Поздоровается, только если с ней...
Это оценка исключительно администратору салона.
Услугами салона не пользовалась. Захожу туда только иногда в солярий.
За стойкой сидит девушка-администратор. Симпатичная девушка, но видно, что эта работа ей в тягость. Судя по выражению лица, занята очень важными делами. Даже глаза на клиента поднять нет возможности. Поздоровается, только если с ней сначала поздороваются. В услугах салона разбирается хорошо (пользовалась только солярием, у них их два разных) в этом плане нареканий нет, но то КАК она отвечает на вопросы.... Все это происходит не поднимая взгляда на клиента, бормочет что-то себе под нос, приходится напрягаться и наклоняться чтобы расслышать (проблем со слухом у меня нет). А еще когда работает фен у мастера или другой шум, вообще невозможно расслышать. Я конечно понимаю, что я пришла не окрашивание волос делать и ресницы наращивать, но я тоже клиент и хотела бы видеть приветливого администратора. Это первое и главное, что видит новый клиент. Вообще создается впечатление колхозной дворовой парикмахерской "Улыбка". Не буду рекомендовать этот салон своим знакомым.