- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наконец нашла время. Столкнулись семьей с этой компанией в рамках ремонта. Привел нас дизайнер (к сожалению не могу оставить гневный отзыв на флампе, тк они не выдают себя в поисковике; вывески на пермской 200, тоже нет; называется A. V. R. O. R. A ).
Мы были "вылизаны" персоналом Визарта. Приобрели: двери, плинтуса и пороги, пробковое покрытие,...
Наконец нашла время. Столкнулись семьей с этой компанией в рамках ремонта. Привел нас дизайнер (к сожалению не могу оставить гневный отзыв на флампе, тк они не выдают себя в поисковике; вывески на пермской 200, тоже нет; называется A. V. R. O. R. A ).
Мы были "вылизаны" персоналом Визарта. Приобрели: двери, плинтуса и пороги, пробковое покрытие, ламинат, обои: на общую сумму чуть более 300000 т-р. Все было замечательно, пока не стали в процессе установки вылезать излишки!!!! Именно излишки!!!! Качество материала хорошее, но вот бессовестная работа персонала и дизайнера заставила нас переплатить более 12000 руб: осталось лишним ламинат на 7000, 3 рулона обоев и 3 порога!
Считала пороги, ламинат - Марина. Обои - Эльвира.
Все было посчитано и пересчитано дизайнером и менеджарами. Когда встал вопрос возврата (а весть товар был в упаковке) они начали обвинять друг друга в некомпетентности, мол, что сказал дизайнер, то и посчитали, и наоборот, все чертежи были переданы менеджарам, они считали. Вообщем, пыталась вернуть товар пока муж был в командировке и полюбовно договориться, но столкнулась с хамством и грубостью в лице продавца обоев Эльвиры. Мы настолько были ошарашены таким общением, что муж написал официальное письмо директору Катаеву с просьбой возврата и требованием официальных извинений за хамство тетеньки торгующей обоями. Но он чудесным образом бесконечно отдыхал за границей (со слов сотрудников), а когда появился в городе, стал призраком. Его не возможно было застать. Официального ответа так и не дождались, как и извинений. Возврата, конечно, нет. В рамках Зпп они и не обязаны были делать нам возврат, но нам никто не посоветовал забирать товар по необходимости, а не по приходу в магазин. Это была роковая ошибка. Мы понимали, что дизайнер тоже свою долю имеет, но вот так в наглую, в самом конце всех односторонних негодований заявить:"они никому возвратов не делают...!" Это подло, Таранова Роза. Хочется спросить:"а где ты раньше была, когда нас вела в этот магазин?"
Вывод:
1. Самый главный - сделайте сами, идти или нет.
2. От себя лично - никогда не забирайте товар, если он вам не нужен ближайшие 2 недели.
3. Товар хороший, но не эксклюзивный. Много мест, где можно было это все купить. Я туда больше ни ногой, чего и своим друзьям советую. Главное все же в торговле - это клиент, который еще раз мог бы принести 300000.