• Пермь, Николая Островского, 44а — 2 этаж
  • Гипермаркет Семья 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наконец нашла время. Столкнулись семьей с этой компанией в рамках ремонта. Привел нас дизайнер (к сожалению не могу оставить гневный отзыв на флампе, тк они не выдают себя в поисковике; вывески на пермской 200, тоже нет; называется A. V. R. O. R. A ).

Мы были "вылизаны" персоналом Визарта. Приобрели: двери, плинтуса и пороги, пробковое покрытие,...

Показать целиком

Наконец нашла время. Столкнулись семьей с этой компанией в рамках ремонта. Привел нас дизайнер (к сожалению не могу оставить гневный отзыв на флампе, тк они не выдают себя в поисковике; вывески на пермской 200, тоже нет; называется A. V. R. O. R. A ).

Мы были "вылизаны" персоналом Визарта. Приобрели: двери, плинтуса и пороги, пробковое покрытие, ламинат, обои: на общую сумму чуть более 300000 т-р. Все было замечательно, пока не стали в процессе установки вылезать излишки!!!! Именно излишки!!!! Качество материала хорошее, но вот бессовестная работа персонала и дизайнера заставила нас переплатить более 12000 руб: осталось лишним ламинат на 7000, 3 рулона обоев и 3 порога!

Считала пороги, ламинат - Марина. Обои - Эльвира.

Все было посчитано и пересчитано дизайнером и менеджарами. Когда встал вопрос возврата (а весть товар был в упаковке) они начали обвинять друг друга в некомпетентности, мол, что сказал дизайнер, то и посчитали, и наоборот, все чертежи были переданы менеджарам, они считали. Вообщем, пыталась вернуть товар пока муж был в командировке и полюбовно договориться, но столкнулась с хамством и грубостью в лице продавца обоев Эльвиры. Мы настолько были ошарашены таким общением, что муж написал официальное письмо директору Катаеву с просьбой возврата и требованием официальных извинений за хамство тетеньки торгующей обоями. Но он чудесным образом бесконечно отдыхал за границей (со слов сотрудников), а когда появился в городе, стал призраком. Его не возможно было застать. Официального ответа так и не дождались, как и извинений. Возврата, конечно, нет. В рамках Зпп они и не обязаны были делать нам возврат, но нам никто не посоветовал забирать товар по необходимости, а не по приходу в магазин. Это была роковая ошибка. Мы понимали, что дизайнер тоже свою долю имеет, но вот так в наглую, в самом конце всех односторонних негодований заявить:"они никому возвратов не делают...!" Это подло, Таранова Роза. Хочется спросить:"а где ты раньше была, когда нас вела в этот магазин?"

Вывод:

1. Самый главный - сделайте сами, идти или нет.

2. От себя лично - никогда не забирайте товар, если он вам не нужен ближайшие 2 недели.

3. Товар хороший, но не эксклюзивный. Много мест, где можно было это все купить. Я туда больше ни ногой, чего и своим друзьям советую. Главное все же в торговле - это клиент, который еще раз мог бы принести 300000.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • К сожалению, человеческий фактор присутствует при всей цепочке работы. Бывают не точности при замерах, как правило, материалы считаются с небольшим запасом под обрез. Хуже бывает , когда не хватает. Требование возврата, может и обоснованно, но позиции возятся под конкретного клиента, под конкретный дизайн-проект и потом продать 3 плинтуса, 2 метра ламината и т.д. практически не возможно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прошло 3 года, а вы только решили ответить...

    Знаете, мб и есть человеческих фактор, но в вашем звене явно ещё одной ячейки не хватает... если у вас пришёл клиент с суммой денег НЕ на одну дверь (назовем это так) значит (подскажу вам выход из тупиковой ситуации) вы должны сами лично приехать на объект и сделать замеры которые необходимы для профессионального и качественного обслуживания клиента в подборе количества материала, чтобы отклонения были МИНИМАЛЬНЫЕ, на подгонку и обрез (как вы пишите), а не на перестилание пола всей прихожей.

    Нам пришлось продать по дешевке знакомым ламинат, чтобы он просто не сгнил в гараже, а им действительно хватило на целый коридор! А метровые в ширину обои так и продолжают гнить в гараже в количестве 3 штук за 3500 тр за единицу. По-моему это, как ни крути, не человеческий фактор, а не профессионализм с огромным желанием заработать.

    А то что требование возврата обосновано, вы это сами подтверждаете ответом выше, и если бы мы уложились в 2 недельный срок, вы забрали бы свои просчеты, которые МНЕ вышли в копеечку с хамством в виде бонуса!

    Прошло 3 года, а я до сих пор помню вас и ваше обслуживание!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Перед установкой дверей, ездят наши замерщики. Что касается остального, как я понимаю, Вы нанимали дизайнера, и заключали с ним договор. Как правило, это входит в его обязанности. Я не могу прокомментировать Вашу претензию, поскольку, не в курсе всей ситуации. Действительно, очень жаль, что такая ситуация произошла. Это скорее исключение из правил, чем обычная практика.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы даже сейчас клиентоориентированно и грамотно не можете ответить. Я не понимаю смысл ваших ответов, для чего? Для других? Где гарантия для другого потребителя, что с ним не произойдет "исключения из правил"?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Искренне жаль, что с Вами произошел такой не приятный опыт. Менеджер с которым вы работали, давно уже не работает в салоне.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот за этот комментарий, спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы