- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили новый автомобиль С.-Х.-5 в мае 2021. Как покупали отдельная история. Навязали допы на 100 тыс. Взяли кредит в банке,выгодном для нас. Но менеджер отказала нам. Покупку можно было совершить только оформив кредит у них в салоне! Кредитный инспектор все время менялся и на момент подписания перед нами сидела сотрудница,которая не могла ответить...
Купили новый автомобиль С.-Х.-5 в мае 2021. Как покупали отдельная история. Навязали допы на 100 тыс. Взяли кредит в банке,выгодном для нас. Но менеджер отказала нам. Покупку можно было совершить только оформив кредит у них в салоне! Кредитный инспектор все время менялся и на момент подписания перед нами сидела сотрудница,которая не могла ответить ни на один вопрос. Все время звонила предыдущему инспектору,в итоге нам в кредит включили страховку жизни,которая была совсем необязательна. В дальнейшем решали этот вопрос с банком.
Через пол года стал звук в салоне с правой колонки уходить на левую. Обращались несколько раз. Временно помогало,потом возобновлялось. Так мы уже 1,5 года катаемся в этот салон и они ничего не могут сделать. Кроме этого просто неприемлемое отношение к клиентам. Одно из объяснений,что система бортового компьютера не видит последнюю модель «яблока», что через 2 недели выйдет обновление и нам позвонят. Ждали 2 месяца!!!!! Тишина. Набрала сама,записалась на обслуживание. Спрашиваю почему не связывались? Почему нет Напоминания по смс о записи? Что за отношение? Менеджер просто ответил,что не может прокомментировать. Все,занавес. Написала жалобу,нет уверенности,что даже посмотрят.
Ранее 7 лет обслуживали Тайоту,никаких нареканий,прекрасное обслуживание. Очень пожалела,что купила машину именно в этом салоне. Может быть отзыв поможет кому-то избежать подобных ошибок и купить машину в другом салоне.
Меня просто поражает,что такое возможно.
Марина, большое спасибо за ваш отзыв, мы всегда прислушиваемся к обратной связи. Мы бы хотели разобраться в ситуации и принять меры. Отправить развёрнутый отзыв можно на почту ksl@mazda59.ru. Всегда рады помочь!
С уважением, Официальный дилер Восток Моторс MAZDA.
Марина, большое спасибо за ваш отзыв, мы всегда прислушиваемся к обратной связи. Мы бы хотели разобраться в ситуации и принять меры. Отправить развёрнутый отзыв можно на почту ksl@mazda59.ru. Всегда рады помочь!
С уважением, Официальный дилер Восток Моторс MAZDA.