- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Господа, избегайте данную компанию. Неклинтоориентированная компания. 8 лет, а может и больше страховалась в этой компании, пока не случился страховой случай. Я как потерпевшая сторона обратилась таки в свою страховую, т.е. ВСК о выплате по ОСАГО. На каждом столе в отделе урегулирования убытков стоит фоторамка с рекламой ВСК, "Мы самая...
Добрый день. Господа, избегайте данную компанию. Неклинтоориентированная компания. 8 лет, а может и больше страховалась в этой компании, пока не случился страховой случай. Я как потерпевшая сторона обратилась таки в свою страховую, т.е. ВСК о выплате по ОСАГО. На каждом столе в отделе урегулирования убытков стоит фоторамка с рекламой ВСК, "Мы самая крутая компания и т.д. и т.п...." Но больше всего бросилось в глаза сумма полученных страховых взносов, аж 84 млрд рублей. Написала заявление о предоставлении в мой адрес всех документов по моему страховому делу. Прислали ответ. Суть "Мы Вам так то ничего не должны". На минуточку, во-первых, документы касаются машины, которая находится в моей собственности, во-вторых в деле есть документы, которые мной и подписаны. Непонятные дела творятся в царстве-государстве под названием ВСК. Не ходите в эту страховую, не стоит она того.
Здравствуйте, Marina!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Укажите пожалуйста номер страхового дела, мы уточним информацию по урегулированию страхового случая и предоставим ответ. Дополнительно сообщаем, что законодательством об ОСАГО утвержден перечень документов, который страховая компания предоставляет по требованию страхователя....
Здравствуйте, Marina!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Укажите пожалуйста номер страхового дела, мы уточним информацию по урегулированию страхового случая и предоставим ответ. Дополнительно сообщаем, что законодательством об ОСАГО утвержден перечень документов, который страховая компания предоставляет по требованию страхователя. Ознакомиться со всеми материалами страхового дела вы можете в отделе урегулирования страховых случаев, в который подавали заявление.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Здравствуйте, Marina!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Укажите пожалуйста номер страхового дела, мы уточним информацию по урегулированию страхового случая и предоставим ответ. Дополнительно сообщаем, что законодательством об ОСАГО утвержден перечень документов, который страховая компания предоставляет по требованию страхователя. Ознакомиться со всеми материалами страхового дела вы можете в отделе урегулирования страховых случаев, в который подавали заявление.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
"Ознакомиться со всеми материалами страхового дела вы можете в отделе урегулирования страховых случаев, в который подавали заявление." - ознакомьте с этой точкой зрения своих сотрудников, а то они готовы "всем телом" сесть на дело, только, чтобы страхователь ни одного документа не увидел, именно в том отделе по урегулированию убытков, в который я подавала заявление. № дела 7919471
Добрый день!
Указанный страховой случай находится в стадии урегулирования, направление на восстановительный ремонт выдано. Официальный ответ на ваше требование предоставить все документы находящиеся в страховом деле направлен вам по почте на адрес регистрации. Нарушений при урегулировании страхового случая не выявлено.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Просмотрите внимательно мой изначальный отзыв. В нем не звучит о нарушении компанией каких либо обязательств в соответствии с законодательством. И слава Богу.
Увы, я действительно получила официальный ответ на своё ЗАЯВЛЕНИЕ С ПРОСЬБОЙ о предоставлении всех документов по моему страховому делу, но, во-первых, в ответе звучит, что это не заявление с просьбой, а претензия с моей стороны, во-вторых, в заключительной части ответа звучит цитата "Действующими актами гражданского законодательства об ОСАГО не предусмотрена обязанность страховщика по выдаче потерпевшему иных документов из материала страхового дела", в-третьих, в полученном мной направлении на ремонт в графе "Объект ремонта" написано "Ремонт в соответствии с приложенной сметой", но сама смета не приложена к направлению.
Из этого всего не трудно сделать выводы: 1. Заявления клиента рассматриваются компанией как претензия, 2. Не выдавая документов клиенту, компания скрывает от клиента истинное положение дел по ремонту его автомобиля.
Резюмирую, что компания является неклиентоориентированной.
P.S. С вашей компанией, господа, у меня связан ещё один момент в части несвоевременной выплаты разницы в страховой сумму, но об этом я напишу в следующем отзыве. Жалею, что не согласилась на выплату денежной суммы по страховому случаю, чтобы прекратить быстро и безболезненно для меня все отношения с вашей компанией. Кто б знал, кто б знал....