- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В посленовогодние праздники 2021 года посетили с ребенком 6 лет клинику Юнит-Бэби. При записи по телефону администратору объяснила , что понадобится больше чем полчаса, т.к. был очень неудачный опыт при лечении зубов и ребенок боится врачей и всяческих манипуляций. Пришли заранее, чтобы привыкнуть к обстановке, в клинике есть уголок с детскими...
В посленовогодние праздники 2021 года посетили с ребенком 6 лет клинику Юнит-Бэби. При записи по телефону администратору объяснила , что понадобится больше чем полчаса, т.к. был очень неудачный опыт при лечении зубов и ребенок боится врачей и всяческих манипуляций. Пришли заранее, чтобы привыкнуть к обстановке, в клинике есть уголок с детскими игрушками, аниматор(молодой человек) сидел на стульчике в уголке со скучающим взглядом, даже не подошел к ребенку и никак не пошевелился. Игрушки все старые и сломанные, не комплектные, в муниципальных садах игрушки и то лучше. Пока ребенок сам себя развлекал, я на стойке администратора заполнила множество анкет , касающихся здоровья ребенка , его предпочтениях в играх, любимых мультфильмах. В назначенное время нас пригласили к врачу Семеновой Елене Анатольевне. Выглядит Семенова очень странно для врача-Огромные наклееные ресницы, как у танцовщицы кабаре , прозрачные белые брюки и рубашка , через которое видно в каком белье сегодня врач вышел на работу. При разговоре с ней стало понятно ,что анкеты заполненные мною у администратора она не читала. Я предложила ей начать с малого , чтобы не пугать ребенка, запечатать фиссуры, она сказала , что не знает что это такое. И принялась сверлить самый сложный и проблемный зуб, ребенок естественно стал плакать , она останавливается и говорит-"Я не могу работать в таких условиях, приходите в другой раз" я ее уговаривала долечить хотя бы этот зуб. И бросала она лечить этот зуб раз пять, а я ее уговаривала долечить этот зуб. Затем она решила что наше время вышло и приходите в другой раз , потом доделаем!Я опять ее уговаривала доделать! Ушло у нас на все 40 минут, но следующие записанные уже ждали.Заплатили мы меньше 3 тыс. рублей. Ребенок вышел весь в слезах, когда он выходил никто из персонала его не поддержал и не ободрил, никакой подарок ему не подарили.Надеюсь , что с вылеченным зубом будет все в порядке! Интересно по каким критериям отбирают персонал в данной клинике?
Здравствуйте.
Нам очень жаль, что произошел такой неприятный случай.
Ваши недовольства в высшей степени оправданы.
Мы извиняемся перед вами. В короткие сроки разберемся и сообщим вам детали.
Здравствуйте.
Нам очень жаль, что произошел такой неприятный случай.
Ваши недовольства в высшей степени оправданы.
Мы извиняемся перед вами. В короткие сроки разберемся и сообщим вам детали.