- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После неудачного посещения в новогодние праздники Юнит-Бэби , решили дать второй шанс клинике и пойти к другому врачу. Записались сразу на 1 час к Гребенкиной. Аниматор (девушка)-вялая и безынициативная. К врачу нас вызвали с задержкой на 20минут, ну ладно думаю, время еще есть. Гребенкина сразу сказала что у нее на нас только 10 минут. На мои...
После неудачного посещения в новогодние праздники Юнит-Бэби , решили дать второй шанс клинике и пойти к другому врачу. Записались сразу на 1 час к Гребенкиной. Аниматор (девушка)-вялая и безынициативная. К врачу нас вызвали с задержкой на 20минут, ну ладно думаю, время еще есть. Гребенкина сразу сказала что у нее на нас только 10 минут. На мои возражения что мы записаны на 1 час ей все равно. Осмотрев ребенка сказала следующее-" один пульпит и на трех зубах запечатать фиссуры. Сегодня запечатаем фиссуры у одного зуба, через три недели запечатаем фиссуры у другого зуба, еще через три недели запечатаем фиссуры у третьего зуба, а потом еще через три недели будем лечить пульпит". Я была в шоке от такой программы лечения!Но уже хорошо , что она знает что такое запечатывание фиссур! Потратила она на нас действительно 10 минут, очень торопилась!В тот день была акция на запечатывание фиссур -50%, на кассе об этой акции ничего не знали и пытались "содрать деньги" по полной стоимости, но удалось разобраться. Аниматор подарила грязную машинку б/у, достала откуда-то из под стула. Сложилось впечатление , что хотят по быстрому заработать деньги, не заботясь о здоровье маленьких пациентов. Профессионалов , любящих свою работу, в этой клинике не увидела, это начиная с врачей и заканчивая администраторами и аниматорами. ПОЗОР!!!
P.S. Уверена в Клинике ЮнитБэби есть хорошие врачи, чудесные администраторы, веселые аниматоры, но к сожалению мы с ними не встретились!!!
Добрый день.
Мы сожалеем, что ситуация сложилась подобным образом.
Ваши претензии полностью обоснованы и справедливы.
Мы приносим вам извинения. В ближайшее время мы разберемся с вашим случаем и сообщим вам подробности.
Добрый день.
Мы сожалеем, что ситуация сложилась подобным образом.
Ваши претензии полностью обоснованы и справедливы.
Мы приносим вам извинения. В ближайшее время мы разберемся с вашим случаем и сообщим вам подробности.