- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили очки, пришли домой и рассмотрев оправу увидели, что оправа с витрины, вся косая. Продавец нас даже не предупредила об этом и не прописала это в чеке. Чек как оказался, оформили как единый товар, вернуть такое приобретение, скорее всего, не удастся. Всё сделано хитро с юридической стороны ZEN ОПТИКА. Работают на количество, а не на качество....
Купили очки, пришли домой и рассмотрев оправу увидели, что оправа с витрины, вся косая. Продавец нас даже не предупредила об этом и не прописала это в чеке. Чек как оказался, оформили как единый товар, вернуть такое приобретение, скорее всего, не удастся. Всё сделано хитро с юридической стороны ZEN ОПТИКА. Работают на количество, а не на качество. Очень разочарована. Очки вышли на 8 тысяч.
Уважаемая Марина! Разумеется вы не обязаны покупать косую оправу. Именно поэтому, мы приглашаем Вас подойти в салон, чтобы разрешить данный вопрос.
Добрый день! Уважаемая покупательница! Приглашаем Вас в салон, где вы оформили заказ на очки с гарантийным талоном и квитанцией для индивидуальной выправки очков. В случае, если вас не устроит выправка, мы произведем замену оправы. Постараемся чтобы очками, приобретенными в салоне ZEN ОПТИКА вы пользовались с удовольствием. Официальную претензию Вы можете направить на электронную почту: 804@zenoptica.ru.
А почему я должна покупать изначально косую оправу за такие деньги??? Если она изначально косая, Вы ОБЯЗАНЫ поменять мне оправу, а не выправлять её. Конечно у вас там всё в плане закона продумано и к вам ни каких претензий не предьявить. Пользуйтесь юридической безграмотность людей.
Уважаемая Марина! Разумеется вы не обязаны покупать косую оправу. Именно поэтому, мы приглашаем Вас подойти в салон, чтобы разрешить данный вопрос.