- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если можно было бы поставить оценку хуже, с удовольствием это сделал. Подарили значит мне на Новый Год сертификат данной фирмы, так как давно мне хотелось одни солнцезащитные очки. Но сначала времени не было съездить в магазин, потом карантин, а потом и все салоны в Екатеринбурге ликвидировали. В сентябре по совету знакомых я обратился в данный...
Если можно было бы поставить оценку хуже, с удовольствием это сделал. Подарили значит мне на Новый Год сертификат данной фирмы, так как давно мне хотелось одни солнцезащитные очки. Но сначала времени не было съездить в магазин, потом карантин, а потом и все салоны в Екатеринбурге ликвидировали. В сентябре по совету знакомых я обратился в данный салон для решения ситуации, написал заявление и вместе с подарочный сертификатом отправил в Пермь. Две недели моё заявление не могло дойти до места назначения, по копии моего заявления мне сказали что якобы данный сертификат был уж обналичен ещё в 2019 году, стали запрашивать чеки и кто его подарил. Вот подскажите Вам много подарков дарят с чеком? Мне вот как-то не приходилось такие получать. Подарочные сертификаты являются неизменными, причём тут имя человека, подарившего сертификат не понятно. В течение месяца уже они проводят проверку, постоянно говорят с Вами свяжутся наши юристы скоро, не обозначая сроки. Это не большая, успешная компания, а не понятная конторка, в которой царит хаус. Вам самим то не стыдно, это в первую очередь Ваша проблема как у Вас оказалось два сертификата одного номера или как был продан сертификат, раннее уже использованные. Я планирую обратиться в суд, но изначально дождусь решения от данных товарищей. Отвратительное отношение к клиентам, абсолютная некомпетентность при такой большой конкуренции на рынке оптических услуг. Расскажу ещё всем друзьям и знакомым, чтобы никогда к Вам не обращались. Да и все кто прочитал мой отзыв триста раз подумайте сначала надо ли вам иметь с ними какие либо отношения прежде чем обратиться в данную контору. Пожалейте свое время и нервы.
Уважаемый Дмитрий!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Наша компания впервые столкнулась с такой ситуацией и необходимо было в ней разобраться.
Благодаря Вашему обращению, мы приняли меры по улучшению функционирования системы реализации подарочных сертификатов и контроля за ней.
Мы всегда идем навстречу нашим покупателям в...
Уважаемый Дмитрий!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Наша компания впервые столкнулась с такой ситуацией и необходимо было в ней разобраться.
Благодаря Вашему обращению, мы приняли меры по улучшению функционирования системы реализации подарочных сертификатов и контроля за ней.
Мы всегда идем навстречу нашим покупателям в решении возникающих вопросов.
В настоящее время решение по Вашему обращению принято, о нём сообщим Вам лично, как и договаривались, в течение текущей недели, т.е. до 18 октября.