Отвратительный персонал, отвратительный сервис, отвратительная система.
Расскажу и свою историю:
Пришли мы, значит, в эту помойку за отпаривателем для белья. В зале много сотрудников. Как только мы подошли к отпаривателям, сотрудница в белой рубашке начала нас консультировать. Мол, у этих пластиковый носик, а у этих металлический, значит они...
Показать целиком
Отвратительный персонал, отвратительный сервис, отвратительная система.
Расскажу и свою историю:
Пришли мы, значит, в эту помойку за отпаривателем для белья. В зале много сотрудников. Как только мы подошли к отпаривателям, сотрудница в белой рубашке начала нас консультировать. Мол, у этих пластиковый носик, а у этих металлический, значит они лучше, берите этот Tefal, он вообще крутой. Окей, я привык быть в нормальных магазинах, где люди-продавцы действительно люди и заинтересованы в том, чтобы ты вернулся к ним ещё, но в Эльдорадо продавцам вообще плевать, вернётесь вы ещё или нет, и им плевать, что товар, который они нахваливают, окажется говнищем.
В результате мы повелись на уловку продавца и купили этот отпариватель Tefal. Отдали 6.000рублей.
На следующий день, уже дома, мы протестировали данный аппарат и пришли в глубочайшее разочарование: отпариватель не отпаривает! Заглянув в интернеты, дабы почитать об этом отпаривателе, мы нашли множество плохих отзывов (какой-то увлажнитель воздуха, а не отпариватель). Но суть не в этом.
Конечно же мы этот товар решили вернуть. Приехали опять в этот Эльдорадо на Маркса, просидели в очереди 20 минут. Специалист говорит, мол, чтобы вернуть товар и денежные средства, нужно отдать его в сервисный центр. Окей, мы написали заявление, отдали товар, нам сказали ждать ответа в течении 21 дня. Ждём. (В заявлении мы написали, что требуем полного возврата денежных средств).
Вчера пришло сообщение: "Товар Отпариватель Tefal IT2461E0 поступил из сервисного центра и ждёт вас по адресу: пл. им. К.Маркса, д.3".
Хорошо! Едем туда. Опять ждём 20 минут в очереди. Нам приносят наш отпариватель и бумажку из сервисного центра, в которой написано, что "дефекты не обнаружены". Наверное, его просто включили и выключили. Работает же.
На нашу просьбу вернуть денежные средства специалист ответил, что не может, потому что:
а) сервисный центр не выявил дефектов
б) отпаривателем ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ.
Как я могу понять, что что-то с товаром не так не воспользовавшись им?
В общем, нам отказали в приёме товара и возврате денежных средств. Отправили в сервисный центр, мол, разбирайтесь с ними.
Больше в Эльдорадо ни ногой.