- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Да, уважительному отношению к пассажирам S7 нужно поучиться.Рейс в Питер 3337 03.07 молчком задержали на данный момент уже на 25 минут.Уже должны были взлететь.Никаких объявлений и пояснений о причинах задержки нет.По телефону горячей линии причин не объясняют, говорят, можно спросить у представителей компании в зале.Представители отправляют к...
Да, уважительному отношению к пассажирам S7 нужно поучиться.Рейс в Питер 3337 03.07 молчком задержали на данный момент уже на 25 минут.Уже должны были взлететь.Никаких объявлений и пояснений о причинах задержки нет.По телефону горячей линии причин не объясняют, говорят, можно спросить у представителей компании в зале.Представители отправляют к другим представителям, на 1 этаж.Почему я должна бегать, выяснять причины? Как взять плату за любой "чих", это пожалуйста, как предоставить элементарные услуги за оплаченные уже услуги, так это-извините, не к нам.Перед нами рейс на Уфа тоже задержали, так же молча, без объяснений и извинений по громкой связи.Специально брали тариф Эконом гибкий, так как там есть возможность выбрать место без доплат,и, как я понимаю, не каждый может пройти регистрацию онлайн, поэтому есть обычные стойки регистраций в зале.Как бы не так!По факту нам предложили доплатить 1900, если мы с дочкой хотим сидеть вместе, потому как, извините, свое полный, другие пассажиры уже заняли места.Отвратительная репутация теперь у этой компании в моих глазах.Больше летать ей не будем.