- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
17.04.2016 сдала автомобиль Matiz в данный сервис, заявленные проблемы: уводит автомобиль при торможении, не держит ручник, неисправность выхлопной трубы (был создан заказ-наряд №AB00013672 от 17.04.2016 и оплачен на сумму 25187 руб.), в том числе был заменён главный тормозной цилиндр, проведена чистка и регулировка задних тормозов и замена...
17.04.2016 сдала автомобиль Matiz в данный сервис, заявленные проблемы: уводит автомобиль при торможении, не держит ручник, неисправность выхлопной трубы (был создан заказ-наряд №AB00013672 от 17.04.2016 и оплачен на сумму 25187 руб.), в том числе был заменён главный тормозной цилиндр, проведена чистка и регулировка задних тормозов и замена тормозной жидкости.
Первая проблема. Выехав из сервиса сразу загорелся Check Engine, считав ошибку стало понятно, что что то не так с датчиком кислорода (при том, что на момент сдачи в сервис Check Engine не горел). В сервис это объяснили тем, что чек загорается не всегда и мол, так совпало, что загорелся он именно после сервиса.. Датчик сразу найти на замену не смогли, мол нет его в каталогах, предложили оставить машину, когда будет время, чтобы нужный датчик подобрали в магазине. В итоге за замену датчика отдали ещё 6840 руб. (заказ-наряд №AB00013863 от 23.04.2016).
Вторая проблема. 28.04.2016 приехала на техосмотр, где выявили слишком большую относительную разность тормозных сил колес задней оси. При том на ТО показали поверку на измерительный прибор, которая была проведена месяц назад, всё измеряется точно. Менеджер сервиса АВТОМОЕ предложил это исправить, но по цене в пределах ещё 1500 руб.
Резюмирую. Работы по заказ-наряду №AB00013672 были проведены не качественно. Замена главного тормозного цилиндра/регулировка задних тормозов и замена тормозной жидкости подразумевала как результат корректную работу тормозной системы, чего нет на самом деле. Check Engine не горел, а значит и датчик кислорода был исправен, вероятно что то сломали в процессе работ.
Прикладываю сканы заказ-нарядов и отчёта тех-осмотра.
Добрый день! Спасибо за отзыв о нашем сервисном центре. Сегодня с вами свяжется менеджер Владимир и предложит вам вариант исправления данной ситуации.