- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин нравится - вежливые, расторопные и дружелюбные работники, удобный режим работы, широкий ассортимент. Некоторые фрукты из представленных здесь трудно найти в других местах. Рекомендую!
9 лет
28.4
38
31
Магазин нравится - вежливые, расторопные и дружелюбные работники, удобный режим работы, широкий ассортимент. Некоторые фрукты из представленных здесь трудно найти в других местах. Рекомендую!
Не слишком вежливый сотрудник на выдаче товара и полное отсутствие освещения наружной вывески, не позволяющее идентифицировать вход в пункт выдачи. В темное время суток (которое сейчас становится все продолжительнее) это большой минус.
Качество выпечки ниже, чем в других точках этой сети, а качество обслуживания - просто отвратительное. Многие из работающих здесь продавцов ведут себя недружелюбно, а некоторые просто хамят покупателям.
Отвратительная организация мероприятий - концерт закончился в 21.45, а одежду выдали только в 00.30, причем после этого еще оставались люди, ожидавшие свои вещи. Абсолютно никакой техники безопасности, ни о какой социальной дистанции речи быть не может - толпа детей стояла прижавшись друг к другу в ожидании верхней одежды почти 3 часа. Аппаратуру...
Отвратительная организация мероприятий - концерт закончился в 21.45, а одежду выдали только в 00.30, причем после этого еще оставались люди, ожидавшие свои вещи. Абсолютно никакой техники безопасности, ни о какой социальной дистанции речи быть не может - толпа детей стояла прижавшись друг к другу в ожидании верхней одежды почти 3 часа. Аппаратуру выносили не дожидаясь, пока посетители выйдут из здания, что только усугубило ситуацию. Подобные заведения в нынешних реалиях не имеют права на существование.
Минусов так много, что даже не знаю, с чего начать... Баланс, отражающийся в личном кабинете, не отражает ничего, кроме суммы к оплате за предыдущий месяц. К лицевому счету привязаны 4 номера телефона, но детализацию по расходам надо заказывать отдельно на каждый номер. Семья уехала отдыхать в Абхазию, сделал пару звонков, после чего проверил...
Минусов так много, что даже не знаю, с чего начать... Баланс, отражающийся в личном кабинете, не отражает ничего, кроме суммы к оплате за предыдущий месяц. К лицевому счету привязаны 4 номера телефона, но детализацию по расходам надо заказывать отдельно на каждый номер. Семья уехала отдыхать в Абхазию, сделал пару звонков, после чего проверил баланс в личном кабинете - по нолям. Успокоился и несколько дней мы разговаривали, однако вдруг получил уведомление, что моя задолженность за услуги связи составляет 4 тысячи рублей. Зашел в личный кабинет - там опять баланс лицевого счета равен нолю. Заказал детализацию, и выяснилось, что каждая минута входящих и исходящих соединений стоит 35 рублей, но задолженность за услуги связи была указана не 4000, а 2600. Поехал в единственный (!) в миллионном городе офис, работающий с понедельника по пятницу с 9.00 до 19.00, где меня успокоили и сказали, что 4000, скорее всего (!!!), включают в себя 1200 рублей абонентской платы за следующий месяц, и я могу спокойно пользоваться связью до конца месяца. Разговоры с Абхазией прекратили, но спустя неделю при попытке воспользоваться мобильной связью мне сказали, что из-за возникшей задолженности услуги связи мне не предоставляются. Когда я дозвонился до службы поддержки, мне сообщили, что превышен порог допустимой задолженности на 26 (!!!) копеек. Я внес 1 рубль, и мобильная связь заработала. Однако на следующее утро история повторилась: телефон снова не работал, хотя никакими платными услугами я не пользовался. После 10 минут ожидания на телефоне мне снова удалось связаться со службой поддержки, где мне сказали, что, по всей видимости, вчера мне неверно сообщили сумму превышения лимита, и она составляет 1 рубль 86 копеек... Я погасил всю задолженность, озвученную мне по телефону, но 1 числа, когда происходит обновление баланса в личном кабинете, с удивлением увидел, что мой баланс по-прежнему отрицательный (на небольшую сумму, но с какой стати?!) Покрытие мобильной связи и особенно мобильного интернета в области очень плохое (конкретно - Чусовской район), в городе соединение тоже периодически отваливается. Худшего сервиса я не встречал ни в какой другой компании. Ни при каких обстоятельствах не подключайтесь к этому оператору!!!
Дмитрий, здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы рекомендуем оплачивать услуги ежемесячно до 21-го числа. Счет к оплате выставляется ежемесячно и доступен для просмотра в личном кабинете.
Если у вас есть вопросы по работе услуг или начислениям - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и номер лицевого счета.
9 лет
28.4
38
31