- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда во время не открываются. А кассиры всегда чем то не довольны, правда не все,но большинство. Иногда на столах гряз. Это единственное такое безобразное кафе
Добрый день! Приносим свои извинения за низкое качество обслуживания. В связи со сложившейся ситуацией с персоналом проведена дополнительная беседа о соблюдении стандартов обслуживания и непременном проявлении Гостемании. Руководителем кафе взято под контроль время открытия и закрытия кафе. Надеемся, что вы примите наши извинения. Будем ждать в...
Добрый день! Приносим свои извинения за низкое качество обслуживания. В связи со сложившейся ситуацией с персоналом проведена дополнительная беседа о соблюдении стандартов обслуживания и непременном проявлении Гостемании. Руководителем кафе взято под контроль время открытия и закрытия кафе. Надеемся, что вы примите наши извинения. Будем ждать в кафе!