- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ получен складом на Докучаева в конце апреля. Никто о прибытии заказа не сообщил ни звонком, ни по смс, ни по почте. После этого тихо пролежал свои три недели и получил статус "Не вручен", который не позволяет он-лайн что-либо сделать с ним. Московская служба поддержки кивнула в сторону местных, типа надо сначала убрать статус, потом сможете...
Заказ получен складом на Докучаева в конце апреля. Никто о прибытии заказа не сообщил ни звонком, ни по смс, ни по почте. После этого тихо пролежал свои три недели и получил статус "Не вручен", который не позволяет он-лайн что-либо сделать с ним. Московская служба поддержки кивнула в сторону местных, типа надо сначала убрать статус, потом сможете сами выбрать пункт доставки - пишите в обратную связь. Написал в середине июня, ответили в середине июля в том русле, что обращайтесь в Поддержку, заявка в обратной связи закрыта. В итоге заказ до сих пор не получен - уже по факту 2,5 месяца.
Это что за Мегакорпорация такая и бюрократия?! Почта России и то куда человечнее работает.
Не связывайтесь с CDEK, сильно не рекомендую.
Здравствуйте. К сожалению, мы не получили согласия отправителя на продление хранения. Заказ был утилизирован по запросу отправителя по истечении срока хранения. Вы можете обратиться к отправителю для возврата денежных средств за товар.