- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак, начнем, пожалуй, с проплаченных отзывов на 2gis - одинаковая стилистика сообщений и восхваляющие отзывы. Причем почему-то оценивают не точку выдачи, а сам сервис-агрегатор
Что же в реальности? Сделал заказ на ZZap и указал как точку вывоза этот пункт.
Первое - далеко не сразу его найдешь.
Второе - неприятные сотрудники. Зашел днем - лениво...
Итак, начнем, пожалуй, с проплаченных отзывов на 2gis - одинаковая стилистика сообщений и восхваляющие отзывы. Причем почему-то оценивают не точку выдачи, а сам сервис-агрегатор
Что же в реальности? Сделал заказ на ZZap и указал как точку вывоза этот пункт.
Первое - далеко не сразу его найдешь.
Второе - неприятные сотрудники. Зашел днем - лениво развалившись на стуле даже взгляд не поднимают на посетителей. Ну хотя бы "Добрый день" можно сказать?
!!!И третье, самое важное - в этой точке откровенно нарушают закон. Оплачивая заказ картой, от тебя сверху требуют доплатить 2%!!!. Это уже ни в какие рамки не лезет.
На такой случай существует п.4 ст.16.1 ЗоЗПП, который гласит: "4. При оплате товаров (работ, услуг) продавцу (исполнителю) запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров (работ, услуг) различные цены в зависимости от способа их оплаты посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчетов."
Наверное, стоило бы написать заявление в роспотребнадзор, чтобы сразу пресекать такое на корню.
И напоследок - большое количество положительных отзывов и средняя оценка зачастую не совпадает с реальностью