- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не пишу отзывы, вроде, это первый, потому что уж очень сильно расстроена и разочарована. Надеюсь, кому-то мой отзыв будет полезен. Просто невероятно ужасный опыт, даже не думала, что у официалов так бывает.
Покупаю автомобиль с пробегом, BMW X3 в Перми. Сегодня, 28 апреля 2020 года, мой муж и продавец авто ездили на полую диагностику к...
Никогда не пишу отзывы, вроде, это первый, потому что уж очень сильно расстроена и разочарована. Надеюсь, кому-то мой отзыв будет полезен. Просто невероятно ужасный опыт, даже не думала, что у официалов так бывает.
Покупаю автомобиль с пробегом, BMW X3 в Перми. Сегодня, 28 апреля 2020 года, мой муж и продавец авто ездили на полую диагностику к официальным дилерам перед покупкой. Как было заявлено в салоне, будет произведена диагностика подвески, электронной части, мотора и коробки, также дадут расчеты всех ремонтных работ по автомобилю. Мужу дали пустой бланк, чтобы он ознакомился, я бланк этот не видела, да и все равно, особо в этом не понимаю.
Диагностика стоила нам 5000 руб и 4 часа времени.
Через 4 часа за результатами диагностики поехала я со своим братом.
Попросили оплатить, далее человек с бумажкой, на которой было написано что-то ручкой, оказалось результаты диагностики, стал перечислять: заменить тормозные диски, уплотнительные прокладки, долить охлаждающую жидкость и ошибки по катализаторам и еще какие-то мелочи.
Никакого бланка, про который я уже позже узнала, нам не дали, КАК ТАК ВООБЩЕ???
Брат стал спрашивать про амортизаторы - человек ответил, что не знает, амортизаторы не смотрели, хотя диагностика подвески входит в стоимость и в бланке, который давали мужу, это есть (!!!)
Задняя фара не горит. Мы спросили, нужно ли менять всю фару, или можно диод поменять (могу ошибаться в формулировках, так как не совсем осведомлена, передаю суть диалога, но вроде в БМВ нужно задние фары полностью менять). Так вот, мужчина из официального сервиса БМВ сказал, что конечно, нужно диоды поменять, но не у нас, мы не делаем, а, грубо говоря, вот в том сервисе за углом.
Спросили, что по кузову - человек сказал, что сам машину не смотрел, все, что ему передали - вот на бумажке написано ручкой.
Дальше случился самый треш.
У автомобиля сильно повреждена краска на бампере и треснута одна фара, а также не работает привод багажника. Мы естественно об этом знали от продавца. Мы спросили, почему же нам ничего не говорят про стоимость окраса и замены фары? Сотрудник замялся и ничего внятного не ответил, типа не заметили, видимо.
Далее, спросили, почему не говорите про привод багажника? Человек сказал, что про привод они не знали, или что-то вроде. Не знали за 5000 рублей в Автомобилях Баварии, что ж, бывает, конечно.
Автомобиль побывал в ДТП, чинили у них в Баварии, об этом мы тоже знали от продавца, но человек из сервиса об этом тоже не сказал. Мы спросили. Человек замялся, сказал, что ничего не может сказать об этом, спрашивайте у продавца. Ни что чинили, ни что красили, никакой истории автомобиля. Замечу, НА ПОЛНОЙ ДИАГНОСТИКЕ АВТОМОБИЛЯ.
Впечатление осталось просто ужасное. Человек либо абсолютно не компетентен, но что он тогда делает в официальном сервисе БМВ? Либо имеет место коррупция, что ужасно и еще более недопустимо для такого сервиса.
Что сказать, ребята, вы определенно точно позорите бренд БМВ.
Я буду еще долго рассказывать эту историю всем знакомым, которые захотят выбрать Автомобили Баварии Пермь, потому что история нас действительно впечатлила.
Я готова приложить документы и все, что потребуется для выяснения подробностей. Если, конечно, Автомобилям Баварии с таким сервисом вообще это интересно.