- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В конце января приезжал на работы по отзывной кампании. Нареканий по обслуживанию вообще не было. Мастер-приёмщик (по-моему Николай) оставил исключительно положительное впечатление. По-крайней мере, вспоминая мой прошлый опыт взаимодействия с этой компанией, на этот раз моему изумлению не было предела. Как-будто в другой салон приехал. Хотя,...
В конце января приезжал на работы по отзывной кампании. Нареканий по обслуживанию вообще не было. Мастер-приёмщик (по-моему Николай) оставил исключительно положительное впечатление. По-крайней мере, вспоминая мой прошлый опыт взаимодействия с этой компанией, на этот раз моему изумлению не было предела. Как-будто в другой салон приехал. Хотя, казалось бы, он просто выполнял свою работу.
Также дал ответы на все интересующие меня вопросы касаемо автомобиля. Рассказал про все особенности электронной сервисной книжки.
Остаётся надеяться что это не исключение из правил, а тенденция к исправлению ошибок, допущенных ранее.
Добрый день!
Признательны за то, что Вы нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Для нас очень важно, что Вы остались довольны тем, как прошел Ваш визит в автосалон и высоко оценили наш сервис.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
Ваши "Автомобили Баварии".