- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Рекомендую компанию! Работают быстро, чётко и эффективно! Оперативно вышли на связь, очень точно приехал специалист, предварительно позвонив, быстро оживил авто! Адекватные цены. Рекомендую!
4 года
1
2
6
Рекомендую компанию! Работают быстро, чётко и эффективно! Оперативно вышли на связь, очень точно приехал специалист, предварительно позвонив, быстро оживил авто! Адекватные цены. Рекомендую!
Постоянно заказываю доставку цветов именно тут. Прекрасное общение, хорошие цены, большой выбор цветов и чёткое выполнение обязательств. Что ещё нужно клиенту? Всем рекомендую! Спасибо!
Мой многолетний опыт работы в продажах (почти 19 лет, 15 из которых – в климатических компаниях), мне давно показал, что тот клиент, который пришёл к тебе сам и конкретно сказал – что он хочет – «ЗОЛОТОЙ» клиент. Его не надо искать, его не надо ни в чём убеждать, ему не надо что-то доказывать – просто продай! Продай, сопроводи сделку и заверши её....
Мой многолетний опыт работы в продажах (почти 19 лет, 15 из которых – в климатических компаниях), мне давно показал, что тот клиент, который пришёл к тебе сам и конкретно сказал – что он хочет – «ЗОЛОТОЙ» клиент. Его не надо искать, его не надо ни в чём убеждать, ему не надо что-то доказывать – просто продай! Продай, сопроводи сделку и заверши её. ВСЁ! Чтобы провалить ТАКУЮ сделку, нужно обладать НЕДЮЖИМ ТАЛАНТОМ! Именно таким обладает менеджер по продажам (должность может называться иначе) Александр. Он продал оборудование не того цвета, который мне был нужен и вместо того, чтобы ИЗВИНИТЬСЯ и быстро исправить ситуацию, заменив оборудование на требуемое, он стал ВРАТЬ: «виноват модератор сайта – указал неверную цену», «нужного Вам цвета нет» (а он был), «не то отгрузили на складе, т.к. коробки одинаковые» (коробки – да, но на каждой коробке есть наклейка с указанием модели и цвета) и т.д. В какой то момент, после эмоционального общения в Viber, Александр просто перестал отвечать, я решил позвонить в офис по указанному телефону и переговорить о сложившейся ситуации с руководителями Александра, но трубку никто не снимал (видимо, есть определитель номера, а прятаться от клиента проще, чем решать проблему), телефон руководителя Шеиной Надежды - не отвечал, а Ведущий специалист по работе с клиентами Кетова Даша - скидывала звонки… Выглядело так, будто нашкодившие дети закрылись в квартире и делают вид, что никого нет дома((( В итоге сделку расторгли совсем, ч/з 6 дней удалось вернуть деньги, хотя, все можно было без проблем решить. Теперь для меня данная фирма ассоциируется только с терминами «НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ», «ИНФАНТИЛИЗМ», «БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ», «ВРАНЬЁ».
Не рекомендую!
Всё было вроде ничего раньше, хотя, давненько не пользовался услугами данного отделения, но тут пришлось возобновить данную практику, и как-то не так пошло сотрудничество. Точнее говоря, претензии к почтальону - то не отдаёт бандероль, а то вообще не приходит, а ставит статус заказного письма "неудачное вручение". Мама, видимо, не говорила, что...
Всё было вроде ничего раньше, хотя, давненько не пользовался услугами данного отделения, но тут пришлось возобновить данную практику, и как-то не так пошло сотрудничество. Точнее говоря, претензии к почтальону - то не отдаёт бандероль, а то вообще не приходит, а ставит статус заказного письма "неудачное вручение". Мама, видимо, не говорила, что врать плохо!
Администраторши - хамки, по тлф разговаривать не умеют, отбили весь интерес. Совок в худшем смысле этого слова.