- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бассейн неплохой, но с мерами безопасности в саунах все как-то не очень. Получила ожог от парогенератора 2 ст. Никто даже не извинился и не подумал позвонить, спросить как нога. Отношение персонала к посетителям мне не понравилась
Елена, нам действительно очень жаль, что имел место столь неприятный инцидент. Действительно, Ваше обращение в медицинский кабинет зафиксировано в журнале, где указан диагноз – ожог 1 степени голени левой ноги и принятые нашей медицинской службой меры медицинской помощи. Несомненно, Вы правы, и в наших процедурах так и указано, что сотрудники...
Елена, нам действительно очень жаль, что имел место столь неприятный инцидент. Действительно, Ваше обращение в медицинский кабинет зафиксировано в журнале, где указан диагноз – ожог 1 степени голени левой ноги и принятые нашей медицинской службой меры медицинской помощи. Несомненно, Вы правы, и в наших процедурах так и указано, что сотрудники медицинской службы должны в течение суток связаться с клиентом и получить обратную связь. И, как правило, так и происходит. Но, видимо, в этом конкретном случае произошёл сбой. Нисколько не снимая ответственности,
можем предположить, что дело в том, что у нас в настоящее время больше половины сотрудников медицинской службы находятся на больничном и нагрузка на оставшихся в строю медиков возросла многократно. Возможно, в этом причина того, что Вам не перезвонили. Мы непременно возьмем на контроль действия сотрудников медицинской службы спорткомплекса по обратной связи с клиентами. Приносим извинения, за то, что с Вами не связались оперативно.
Хотим обратить Ваше внимание, что любая сауна, в том числе паровая кабина, это зона повышенной опасности, и мы просим с особым вниманием относиться к правилам посещения саун и информационным предупреждениям. Кроме того, у нас так принято, что любой сотрудник по первому обращению сможет (и умеет) организовать помощь в подобной ситуации, потому обращаться можно к любому сотруднику в форменной одежде. Очень просим Вас впредь при посещении саун быть предельно осторожной.
Не смотря на то, что на двери паровой кабины размещена предупреждающая информационная табличка с просьбой клиентам быть осторожными с парогенератором, мы заменим эту табличку или установим дополнительную "Осторожно, парогенератор" с более крупным шрифтом и привлекающим внимание (бросающимся в глаза) дизайном.
Также рассмотрим варианты установки дополнительного, яркого, привлекающего внимание ограждения на парогенератор внутри кабины.
Ещё раз примите наши извинения за случившееся. Спасибо, что обратили наше внимание на организацию работы паровой кабины. Безопасность гостей - наш приоритет, поэтому мы сделаем всё возможное, чтобы подобные случаи не повторялись впредь.
Если у Вас ещё остались вопросы, или предложения по улучшению нашего сервиса, повышению качества наших услуг - будем рады выслушать. Вы можете связаться напрямую с руководителем отдела по работе с клиентами Бурковой Мариной Александровной по эл.почте burkova@olympiaperm.ru или по тел. (342) 256-78-92.
Надеемся, что Вы останетесь нашим постоянным и довольным клиентом.
До встречи в Олимпии!