- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу отзыв с запозданием в две недели, но воспоминания о "прекрасном" продукте все еще в силе. Ставлю крайне низкую оценку за шаурму с "мраморной" говядиной" в сырном лаваше. Студенты, которые там работают, не знают что такое мраморная говядина, как она выглядит и тем более какая она на вкус, но шаурму смело делают с таким названием. Купив первый...
Пишу отзыв с запозданием в две недели, но воспоминания о "прекрасном" продукте все еще в силе. Ставлю крайне низкую оценку за шаурму с "мраморной" говядиной" в сырном лаваше. Студенты, которые там работают, не знают что такое мраморная говядина, как она выглядит и тем более какая она на вкус, но шаурму смело делают с таким названием. Купив первый раз данное изделие, понятно было, что никакая это не мраморная говядина, а просто телятина, но это не страшно, когда приготовлено хорошо.
Покупала данный продукт 2 раза, качество по вкусу было приемлемым, но не в этот раз. Попробовав в очередной раз этот "шедевр" поняла, что мясо испортилось или его испортили при готовке. Выкинула не задумываясь 370 рублей в урну, есть это было не возможно. Работаю рядом, в этом же доме, решила зайти и сказать продавцам об этом. Такую реакцию в общепите встречаю впервые, категорический отказ в возврате денег за некачественный продукт. начали просить доказательства, нигде такого ХАМСТВА не встречала!
Уважаемые руководители, верните деньги за НЕАЧЕСТВЕНЫЙ продукт! 370 рублей.
А покупателям советую проверять качество изделий не отходя от кассы.
Здравствуйте, Светлана! Очень рады, что наша шаурма с говядиной там запала вам в душу, что вы вспомнили о ней даже через 2 недели)) Начнем с того, что не надо оскорблять наш персонал. Не вам писать о том, что они пробовали, а что не пробовали. Так же прошу приметить, что перед заказом блюда, желательно бы изучать состав. И в нашем случае в меню...
Здравствуйте, Светлана! Очень рады, что наша шаурма с говядиной там запала вам в душу, что вы вспомнили о ней даже через 2 недели)) Начнем с того, что не надо оскорблять наш персонал. Не вам писать о том, что они пробовали, а что не пробовали. Так же прошу приметить, что перед заказом блюда, желательно бы изучать состав. И в нашем случае в меню конкретно указано, что в шаурме "Фарш из мраморной говядины", что является правдой (Используем мраморный фарш, марки "Prime Beef"). Однако, не смотря на это, в вашем отзыве вообще непонятно, что вам не понравилось. Что с мясом то не так? :D Сроки годности проверили, всё великолепно. Ну и последнее, про персонал. Ну конечно же вам не будут возвращать никакие деньги, без предоставления доказательств о том, что блюдо было некачественное (Нужны хотя бы фотографии), на слово мы никому не поверим. Всего вам наилучшего, ваша ЗБС Кофейня ;)
P.s. Шаурма с говядиной в сырном лаваше стоит 339р, а не 370р. Не надо вводить в заблуждение людей, которые будут читать этот отзыв)