К сожалению, так и не смогла оценить профессионализм создания стрижки мастера Богдана, зато вполне оценила работу персонала и отношение к клиенту.
Записалась на 14-00 на воскресенье. Пришла заранее, зашла поздоровалась с какой-то тетей, которая разве что удостоила меня взглядом из разряда "че надо?". Ну меня это не сильно смутило, и не такое...
Показать целиком
К сожалению, так и не смогла оценить профессионализм создания стрижки мастера Богдана, зато вполне оценила работу персонала и отношение к клиенту.
Записалась на 14-00 на воскресенье. Пришла заранее, зашла поздоровалась с какой-то тетей, которая разве что удостоила меня взглядом из разряда "че надо?". Ну меня это не сильно смутило, и не такое видела. Мастер судя по звуку работал феном. Минуты через две вышла молодая девушка, которая уже и поздоровалась и предложила раздеться и чай/кофе. Зря, что от кофе я тогда отказалась:-)
Просидев, до 14-30 и увидев мастера Богдана лишь однажды, когда он вышел за каким-то инструментом, поздоровался и ушел обратно к клиенту, я все-таки надеялась, что администратор салона или сам мастер все-таки скажут мне почему я сижу и жду уже полчаса! Но...Тогда я сама подошла к администратору и сказала, что не могу больше ждать и предложила перезаписать меня на другое время и может к другому мастеру даже. Записали, да. Но не последовало даже никаких слов и извинений ни от мастера ни от администратора!! Такого я вобще не ожидала, от салона участника шоу Битва Салонов!!
Я понимаю, что бывают задержки, ну 5-10 минут, ну согласна на полчаса, но при этом ни слова извинений клиенту не сказать, по-моему некрасиво. Мужа кстати подстриг Богдан, но он тоже ждал 20 минут..
Если уж мастер не может уложиться в час работы, так записывайте через каждые два часа тогда.