Поразило низкое качество обслуживания клиентов. По порядку: забронированную машину подали не вовремя, была договоренность на созвон в 9-30 и подачу машины в 10-00 в аэропорт Пулково. Мы прилетели в 9-15, телефон включили сразу, ждали звонка до 9-40 часов, потом стали звонить в офис, там трубку никто не брал до 10 часов, когда наконец ответили,...
Показать целиком
Поразило низкое качество обслуживания клиентов. По порядку: забронированную машину подали не вовремя, была договоренность на созвон в 9-30 и подачу машины в 10-00 в аэропорт Пулково. Мы прилетели в 9-15, телефон включили сразу, ждали звонка до 9-40 часов, потом стали звонить в офис, там трубку никто не брал до 10 часов, когда наконец ответили, стали объяснять, что не могли до нас дозвониться, что являлось откровенной ложью, т.к. телефоны работали нормально, связь была. Машину предоставили в 10-20, но в ней не было не только магнитолы (это еще терпимо), но и ключа-баллонника, аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки. Поехали в офис за этими принадлежностями, из которых нам нашли только ключ-баллонник. Час времени был потерян, а нам надо было ехать в Петрозаводск. Хорошо, что правила не нарушали и ГАИ нас не остановило и не проверило наличия необходимых принадлежностей. Далее: оказалось, что каско у них с франшизой, поэтому расписаны достаточно высокие штрафы за каждую царапину. Сначала на это не обратил особого внимания, а зря - если будете брать там машину - лучше даже всё сфотографировать. В итоге, когда сдавали машину, нам предъявили царапины на зеркале, которые могли быть там и ранее (мы по лесам не ездили и деревья не цепляли), а также царапины на колпаке колеса (эти могли быть, т.к. трасса от Сортавалы до Петербурга местами была с грунтовым покрытием). В итоге сняли штраф 4000 за колпак на Рено-логан (это неадекватные деньги, но они прописаны в договоре) и 1500 за царапины на зеркале. Так что если будет возможность взять машину в другом месте - посмотрите другие варианты.