- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Благодарю за качественные и быстро оказанные услуги. Игорь и Алексей - профессионалы своего дела. Ваш сервис буду рекомендовать друзьям.
Максимов А.Г.
hyundai tucson.
12/12/2022.
Благодарю за качественные и быстро оказанные услуги. Игорь и Алексей - профессионалы своего дела. Ваш сервис буду рекомендовать друзьям.
Максимов А.Г.
hyundai tucson.
12/12/2022.
Я приехал в данный сервис после приобретения б/у авто с целью обезопасить себя от несанкционированного доступа к сигнализации предыдущего владельца через приложение и телефон (карта с кодом доступа к сигнализации была утерена). Мне было предложено прописать новые телефоны в сигнализации. Так и сделали. Какое-то время спустя я задумался, остался ли...
Я приехал в данный сервис после приобретения б/у авто с целью обезопасить себя от несанкционированного доступа к сигнализации предыдущего владельца через приложение и телефон (карта с кодом доступа к сигнализации была утерена). Мне было предложено прописать новые телефоны в сигнализации. Так и сделали. Какое-то время спустя я задумался, остался ли доступ к авто у прежнего владельца через приложение. Я позвонил с этим вопросом в данный сервис и получил ответ «остался». На второй мой вопрос, что делать, чтобы доступа не было, получил ответ, что необходимо заменить сим-карту в сигнализации. На следующий мой вопрос, почему мне не было предложено сделать это при первом обращении, получил ответ «что должны были предложить». Я принципиально не поехал в данный сервис для замены сим-карты, так как посчитал, что если облажались с такими элементарными вещами, то доверять им что-либо нельзя. Как выяснилось позже, правильно сделал. Позвонив в другой сервис с целью записаться на замену сим-карты я поинтересовался, решит ли замена сим-карты поставленную задачу, на что получил ответ, что не решит и доступ через приложение останется - надо менять модуль сигнализации. Из вышенаписанного делаю вывод: или в Авто Доп Плюс низкая квалификация персонала или наплевательское отношение к потребностям клиентов.
Добрый день 4444, меня зовут Алексей, я тех. директор в данной организации, хотелось бы разобраться в сложившейся ситуации! Будьте добры, подскажите ваши ФИО или номер наряд заказа или номер телефона с которого вы обращались. Спасибо.
Этомуц сервису за работы и оборудование отдал почти 50.
На Тойоту Хайлендер устанавливал:
1. Черная пленка на лобовое стекло (полоска вверху 15 см).
2. Сигнализация Старлайн А93 или А92 не суть.
3. Шумоизоляция дверей (4 шт.)
4. Противоугонное устройство (подрулевое) он же "штырь".
Оценивать буду сервис в целом (по 10 бальной шкале):
1. Общение,...
Этомуц сервису за работы и оборудование отдал почти 50.
На Тойоту Хайлендер устанавливал:
1. Черная пленка на лобовое стекло (полоска вверху 15 см).
2. Сигнализация Старлайн А93 или А92 не суть.
3. Шумоизоляция дверей (4 шт.)
4. Противоугонное устройство (подрулевое) он же "штырь".
Оценивать буду сервис в целом (по 10 бальной шкале):
1. Общение, вежливость (10 баллов. Начальник Александр крайне вежлив с клиентом на всех этапах)
2. Чистота и порядок в сервисе (10 баллов. Офис чистый, светлый, есть диван, журналы)
3. Качество работ (1 - кол)
Теперь по порядку. Первое.Через пару недель заметил, что полоса отрезана не ровно и "гуляет по всей" длине. Ну не поеду же из за этого в сервис на переклейку, чтобы потерять пол дня.Конечно,не поехал,не критично. Второе. Через 2 месяца-Зимой перестал периодически открываться центральный замок водительской двери (до установки сигнализации проблем не было)+при открывании стекла примерно в это же время начали появляться щелки в двери (стекло за что то задевало при закрывании и открывании) примерно по середине.Так и ездил, раздражало, но не смертельно. Терять пол дня на поездку в сервис было жалко. Третье. Через 1,5-2 мес при прослушивании музыки на громкости выше среднего начало дребезжать стекло с хромовой накладкой с наружной части двери. Когда потеплело сам, на даче, разобрал обшивку двери и устранил данный деффект. Четвертое (самое интересное). Через 6 месяцев после установки противоугонки, я в один прекрасный день завожу машину и вдруг на панели приборов загорается ошибка(чек+антизанос), а где то снизу в районе педалей шипит(или дует) воздух. Бесперестанно. Поехал в сервис. Приговорили вакуумный усилитель тормозов (мужики 15 лет тойоты и лексусы обслуживают и сказали впервые с таким сталкиваются). Ладно думаю, бывает. Новый стоит хз сколько,думаю от 20.Заказал с разборки за 7 т.р.+доставка из Москвы. Езжу так неделю-вдруг ошибка гаснет,воздух дуть перестал. Чудеса какие. Думаю ладно, все равно новый поставлю,на днях должен приехать. Езжу 3 дня проблем нет, новый вакуумник пришел. Приехал на установку и говорю мастеру слушай давай ка посмотрим еще раз откуда там воздух шел и почему щас перестал. В ИТОГЕ: штырь противоугонки, после того как его воткнешь в рулевой вал, при не большом повороте этого вала, штырь упирается в шток вакуумного усилителя и в пыльник ваакумного усилителя. Соотвественно, резиновый пыльник порвало железным штырем и повредило шток (а именно нарушило его соосность). От этого и воздух шел. Еду в сервис к вышеуказанному Александру. Диалог печатать не буду-долго. Итог всех событий: стекло задевало какой то трос-устранили, полосу на стекле предложили переклеить через неделю. По центральному замку водительской двери был такой ответ-скорее всего сам замок надо менять,мы его не трогали,это проблемы автомобиля. А по вакуумному усилителю-это вообще молодцы. Ответ Александра: Андрей,вы инструкцию читали? Шток нужно вставлять строго в положении руля прямо и он должен быть заблокирован. Я согласен с Александром,НО тот,кто имеет опыт пользования таким штырем поймет,что для того чтобы его снять и поставить нужно подруливать рулем,т.к. все очень не удобно и приходится изогнуться как следует, да и ключ там вставить крайне сложно без подруливания. Понятно что система-хочешь покупай, хочешь нет,но если ты устанавливаешь такие вещи,ты предупреди, посмотри как это работает, а потом клиенту дай рекомендации. Я спорить с Александром не стал, от 10 тыщ не обеднею,инструкцию я не читал,вот я дурак, сам виноват. Короче выводы делайте сами,я туда ни ногой, хотя ценник на все работы был крайне привлекательный. P.S. извинений от Александра я не услышал,но баллы с него снимать не буду,он не хамил,а просто делает свою работу.
Очень понравилось, как мне сделали машину! Чувствуется высокий профессионализм ребят. Делаю у них уже не первую машину. Всех друзей сюда отправляю! Спасибо за все!