- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходил на обед, попался забродившие компот. Подумал случайность - бывает. На следующий день взял морс, который оказался тоже забродившим. Значит не случайность, а система за сроком реализации продукции не следят
4 года
3
3
4
Ходил на обед, попался забродившие компот. Подумал случайность - бывает. На следующий день взял морс, который оказался тоже забродившим. Значит не случайность, а система за сроком реализации продукции не следят
Приезжал к ним на ремонт двух сколов лобового стекла. Предварительно по стоимости ремонта я не заморачивался так как уже был опыт ремонта сколов и в голове был порядок цифр 500-1000 руб. По приезду мне озвучили стоимость 2 т.р.-скол без трещин (диаметр до 5мм) и 2.5 т.р.- скол с радиальными не длинными трещинами (диаметр до 5мм) . Возросшую...
Приезжал к ним на ремонт двух сколов лобового стекла. Предварительно по стоимости ремонта я не заморачивался так как уже был опыт ремонта сколов и в голове был порядок цифр 500-1000 руб. По приезду мне озвучили стоимость 2 т.р.-скол без трещин (диаметр до 5мм) и 2.5 т.р.- скол с радиальными не длинными трещинами (диаметр до 5мм) . Возросшую стоимость ремонта мне обосновали санкциями, Украиной и т.п. Я оставил машину на ремонт и уехал по делам. Я решил проверить соответствует ли стоимость ремонта сколов выставленная мне, рыночной - позвонил в пару специализированных сервисов, где мне за ремонт моих сколов насчитали от 500 до 1000 руб. В телефонном разговоре я упомянул про то, что в одном из сервисов мне за скол насчитали 2000 руб. и мой собеседник сразу угадал, куда я обращался: "Вы, наверное, в Авто Лев обращались, у них цены завышены". На мое возмущение не соответствию среднерыночным ценам мне скостили 500, итого ремонт 2-х сколов обошелся в 4000 руб. Работа заняла 30 мин. Сделали сколы обычно, вряд-ли качественнее, чем за 500-1000 рублей (технология у всех одна). Компанию выбрал по 2ГИС исходя из отзывов (вероятно отрицательные отзывы удаляются, данный отзыв тоже попросили "отредактировать"). Оценка в две звёзды по классификации флампа означает "бывает лучше", что отражает моё мнение о данной организации.
Качество работ - как повезет. Ремонтировал подвеску - вопросов не было. Заменил гофру и она вышла из строя через 3 мес (гофру покупал не дешевую). Поехал на замену гофры в другой сервис и там мне сообщили, что качество работ по предыдущей замене гофры ужасное: проварена не полностью и сильно смещена в сторону двигателя. Из личного опыта: с чем-то...
Качество работ - как повезет. Ремонтировал подвеску - вопросов не было. Заменил гофру и она вышла из строя через 3 мес (гофру покупал не дешевую). Поехал на замену гофры в другой сервис и там мне сообщили, что качество работ по предыдущей замене гофры ужасное: проварена не полностью и сильно смещена в сторону двигателя. Из личного опыта: с чем-то серьезным ехать не советую, так же не советую ехать, если поломка не явная (интеллект автомеханика, на мой взгляд, слабоват).
Я приехал в данный сервис после приобретения б/у авто с целью обезопасить себя от несанкционированного доступа к сигнализации предыдущего владельца через приложение и телефон (карта с кодом доступа к сигнализации была утерена). Мне было предложено прописать новые телефоны в сигнализации. Так и сделали. Какое-то время спустя я задумался, остался ли...
Я приехал в данный сервис после приобретения б/у авто с целью обезопасить себя от несанкционированного доступа к сигнализации предыдущего владельца через приложение и телефон (карта с кодом доступа к сигнализации была утерена). Мне было предложено прописать новые телефоны в сигнализации. Так и сделали. Какое-то время спустя я задумался, остался ли доступ к авто у прежнего владельца через приложение. Я позвонил с этим вопросом в данный сервис и получил ответ «остался». На второй мой вопрос, что делать, чтобы доступа не было, получил ответ, что необходимо заменить сим-карту в сигнализации. На следующий мой вопрос, почему мне не было предложено сделать это при первом обращении, получил ответ «что должны были предложить». Я принципиально не поехал в данный сервис для замены сим-карты, так как посчитал, что если облажались с такими элементарными вещами, то доверять им что-либо нельзя. Как выяснилось позже, правильно сделал. Позвонив в другой сервис с целью записаться на замену сим-карты я поинтересовался, решит ли замена сим-карты поставленную задачу, на что получил ответ, что не решит и доступ через приложение останется - надо менять модуль сигнализации. Из вышенаписанного делаю вывод: или в Авто Доп Плюс низкая квалификация персонала или наплевательское отношение к потребностям клиентов.
Добрый день 4444, меня зовут Алексей, я тех. директор в данной организации, хотелось бы разобраться в сложившейся ситуации! Будьте добры, подскажите ваши ФИО или номер наряд заказа или номер телефона с которого вы обращались. Спасибо.