- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я приехал в данный сервис после приобретения б/у авто с целью обезопасить себя от несанкционированного доступа к сигнализации предыдущего владельца через приложение и телефон (карта с кодом доступа к сигнализации была утерена). Мне было предложено прописать новые телефоны в сигнализации. Так и сделали. Какое-то время спустя я задумался, остался ли...
Я приехал в данный сервис после приобретения б/у авто с целью обезопасить себя от несанкционированного доступа к сигнализации предыдущего владельца через приложение и телефон (карта с кодом доступа к сигнализации была утерена). Мне было предложено прописать новые телефоны в сигнализации. Так и сделали. Какое-то время спустя я задумался, остался ли доступ к авто у прежнего владельца через приложение. Я позвонил с этим вопросом в данный сервис и получил ответ «остался». На второй мой вопрос, что делать, чтобы доступа не было, получил ответ, что необходимо заменить сим-карту в сигнализации. На следующий мой вопрос, почему мне не было предложено сделать это при первом обращении, получил ответ «что должны были предложить». Я принципиально не поехал в данный сервис для замены сим-карты, так как посчитал, что если облажались с такими элементарными вещами, то доверять им что-либо нельзя. Как выяснилось позже, правильно сделал. Позвонив в другой сервис с целью записаться на замену сим-карты я поинтересовался, решит ли замена сим-карты поставленную задачу, на что получил ответ, что не решит и доступ через приложение останется - надо менять модуль сигнализации. Из вышенаписанного делаю вывод: или в Авто Доп Плюс низкая квалификация персонала или наплевательское отношение к потребностям клиентов.
Добрый день 4444, меня зовут Алексей, я тех. директор в данной организации, хотелось бы разобраться в сложившейся ситуации! Будьте добры, подскажите ваши ФИО или номер наряд заказа или номер телефона с которого вы обращались. Спасибо.
Добрый день 4444, меня зовут Алексей, я тех. директор в данной организации, хотелось бы разобраться в сложившейся ситуации! Будьте добры, подскажите ваши ФИО или номер наряд заказа или номер телефона с которого вы обращались. Спасибо.
Я обращался в ноябре 2020. Последние цифры тел. 02-56, зовут Михаил. Выявил ещё один недостаток в работе: я давал два номера телефона для привязки к сигнализации, привязали только один.