Форвард-авто

Официальный дилер Mitsubishi
  • Пермь, улица Героев Хасана, 105/3
  • Завод Редуктор 230 м

❗️❗️❗️НЕ ПОКУПАЙТЕ ТУТ ❗️❗️❗️

Машины, которые тут оцениваются как «в хорошем состоянии» по факту не безопасны для езды и не пригодны даже для постановки на учёт в ГИБДД!!!

нашли с мужем машину в данном салоне (не новую). По телефону сразу объяснили, что мы из другой области и попросили сказать честно о состоянии машины, потому как ехать 5-6...

Показать целиком

❗️❗️❗️НЕ ПОКУПАЙТЕ ТУТ ❗️❗️❗️

Машины, которые тут оцениваются как «в хорошем состоянии» по факту не безопасны для езды и не пригодны даже для постановки на учёт в ГИБДД!!!

нашли с мужем машину в данном салоне (не новую). По телефону сразу объяснили, что мы из другой области и попросили сказать честно о состоянии машины, потому как ехать 5-6 часов в одну сторону ради «посмотреть» не хочется. В салоне сказали, что машина без косяков в отличном состоянии как технически, так и внешне, вся в родной краске и тп..

решили покупать. Что бы забронировать до утра машину тут начали просить перевести предоплату. В других салонах как правило достаточно фото купленного билета (мы как раз оформили билет на поезд), но тут просили денег. Ок, перевели. Как-то в последнее время в нашем городе автосалоны, особенно официалы начали заботиться о своей репутации и говорить по телефону более менее честно.

На вопрос скидки сказали, что постараются согласовать летнюю резину в подарок хотя бы.

В итоге когда был проделан огромный путь выяснилось, что МАШИНА В ТАКОМ СОСТОЯНИИ, ЧТО ЕЁ ДАЖЕ НЕ ПОСТАВИТЬ НА УЧЁТ - у нее огромная трещина на лобовом стекле! На фото эту трещину было практически не заметно благодаря ракурсам и тому, что постоянно что-то отражалось в стекле. Меня это сразу смутило, но ни скидку, ни резину конечно на месте уже согласовывать ОТКАЗАЛИСЬ.

Отношение отвратительное, уровень честности стремится к нулю! Отсюда вывод: НИ СТАРЫЕ, НИ «НОВЫЕ» МАШИНЫ ТУТ БРАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! К счастью в наше время много хороших автосалонов и есть из чего выбрать.

Машину подняли посмотрели в итоге только в Екатеринбурге уже. Фото прилагаю. Сумма вложений больше 150.000 озвучена мне в сервисе.

Ну и ещё один момент - тут как и во многих местах уходят от налогов по схеме: берётся полная цена авто с покупателя, часть её прописывается как цена авто, а остальное типа доп услуги. Если в течении 3 лет продавать и подавать налоговую декларацию, то налоги за салон платит покупатель авто по сути.

Так же после ответа компании о том, что это «хорошее состояние» прилагаю диагностику из не вашего центра, где написано : «ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ТАК КАК ПОДВЕСКА НЕ БЕЗОПАСНА ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ». Если это хорошее состояние, то что тогда нормальное!? И поездка на таком авто из Перми в Екатеринбург явно не безопасна ‼️ по этому советую всем задуматься перед тем как брать тут машину в «хорошем состоянии».

После того, как мы приложили все фото и документы о том, что нам продали авто в отвратительном состоянии, машину назад брать отказались, предложили только поставить к ним в салон на продажу при этом заплатив им сверху ещё 🤬

Авто покупалось мной и мужем на двоих, оформлено конечно на одного человека (мужа), но в документах типа страховки и процессе покупки я фигурировала.

  • 7
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

20 комментариев

  • С одной стороны конечно понятно ваше недовольство, а вот с другой стороны...

    Во первых, вы покупаете б/у машину, а не новую, в идеальном состоянии она точно не будет. Тем более подвеска, в России как-никак живем.

    Во вторых, кто мешал вам загнать ее на подъемник? Ни один салон никогда не отказывал посмотреть машину на подъемнике. Это уже ваше упущение.

    В третих, кто вообще слушает менеджеров в автосалоне? Они никогда ничего не знают по автомобилю.

    И четвертое, есть специально обученные люди которые за определенную плату могут посмотреть авто за вас, если вы в этом ничего не понимаете.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • начну с конца - пометка «отзыв эксперта» стоит не по причине того, что это мой первый опыт работы с салоном или покупки машины 😊 у нас в семье последние лет 10 как правило 2 машины, одну из которых мы в среднем раз в пол года обновляем (покупаем всегда для себя, не на перепродажу). Опыт большой. Салоны есть разные - официалы или авторынки, понятно, что уровень честности в них будет разным. Но как правило, когда едешь в другой город далеко, люди говорят честно, тем более официальные дилеры как правило дорожат репутацией. Данный салон - печальное исключение!

    Что касается не новой машины и подвески - проблема не только в подвеске, а том, как эксплуатировалась и хранилась машина, в коррозии металла (не нужно сейчас говорить, про то, что мазды и Ниссаны грешат этим, тут всё гораздо хуже). Состояние авто салон оценивал сначала как идеальное, после покупки как хорошее, по факту есть то что есть к сожалению 🤷🏼‍♀️ и то, что дополнительно мы не подняли сразу машину, не говорит о том, что салон поступает честно, в данном случае речь не о нашей ошибке, отзыв написан для тех, кто возможно захочет купить тут машину, что бы люди во время одумались.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы как с луны упали😁 пишете что у Вас опыт приобретения авто большой, а сами купили машину даже не посмотрев на подъёмнике, да ещё и всяким манагерам верите на слово, не смешите. Вы кстати не тому салону отзыв написали, есть Форвард-про, который торгует исключительно б/у автомобилями, и Форвард-Авто, который торгует только новыми, весь трейд-ин уходит в Форвард-про

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • возможно я просто не из Перми 😅 я Вас удивлю, но есть честные салоны, особенно официалы, по крайней мере у нас в городе так. И их много. Не знаю, что Вас смутило в моей оценке данного салона?! Если по Вашему мнению салоны должны обманывать всегда, то мне кажется это не правильным, отсюда оценка.

    Про салон - это единственный салон митсубиши на героев хасана, который я нашла на флампе. Да и мы уже пообщались с ними на флампе, покупали у них.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • во-первых, СОСТОЯНИЕ АВТО УЖАСНОЕ И ВАМ БЫЛО ОТПРАВЛЕНО ЗАКАЗНОЕ ПИСЬМО ОБ ЭТОМ, ТАК ЖЕ В САЛОНЕ ДО ПОКУПКИ БЫЛИ УКАЗАНЫ ЧАСТИЧНО НЕДОСТАТКИ; во-вторых авто покупали мы (наша семья, я и муж) и езжу так же Я. По документам авто на 2х собственников оформлять было бы странно. Во-третьих, у меня имеется документ об отправке вам заказного письма, в котором описываются претензии многочисленные и ни одного из собственников не устраивает состояние авто. В страховку я так же вписана официально, по этому к данной покупке имею такое же отношение. Документы на покупку я так же приложила, если надо будет представителям флампа, приложу и страховку данного авто на меня.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • на другого покупателя они уповают в надежде на то, что администрация удалит ваш отзыв, так как вы якобы не участвовали в покупке и не были их клиентом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, я поняла уже. Машина оформлена на мужа, это совместное приобретение 😊 если отзыв удалят (в чем я сомневаюсь), он у меня скопирован и мы опубликуем его повторно, создав мужу страницу на флампе, а я просто репостну))) ещё раз получат свежую «славу»))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • всё вышеизложенное говорит об одном: БУДУЩИЕ ПОКУПАТЕЛИ, ПРОЯВЛЯЙТЕ БДИТЕЛЬНОСТЬ - ПИШУТ И ГОВОРЯТ, ЧТО МАШИНА В ИДЕАЛЕ, ПО ФАКТУ РЕМОНТ НА ОГРОМНУЮ СУММУ!!!!! Представители автосалона считают продажу таких авто нормальной.

    По поводу приемлемых условий - никто ничего приемлемого не предлагал, было предложено заплатить салону ещё, мы конечно отказались, по этому из ответа компании я надеюсь читатели флампа сделают выводы и будут обходить этот салон стороной.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1. раз машина такая хорошая, почему вы отказались взять ее и вернуть деньги? 2. Почему на момент покупки машина была «идеальная», а теперь она стала «хорошая» 3. На сколько мы помним вариантов было предложено не несколько, а один: продать этот автомобиль через ваш салон с комиссией вам (то есть заплатить вам, что бы вы продали этот автомобиль ещё кому-то)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если есть другие предложения - звоните

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Реально очень странные :1) щас бы верить на слово манагерам в 21г., ага😂😂2) загонять и проверять нужно самим3) если есть такой большой опыт вы бы с первого взгляда все поняли и развернулись, гулять по др.салонам Екб😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • добрый день! 😊 мы сейчас оцениваем меня или все таки салон?)))) Возможно, Вам покажется странным, но у нас в городе, действительно, во многих официальных салонах говорят правду 😊 уже не уровень Белой Башни)) а вот Пермь видимо пока остаётся на уровне нулевых

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я что-то не понимаю: а какая разница поверила она на слово менеджеру или нет? Факт обмана есть? Есть. В чём претензия то?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ответ педерастов конченых.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • в точку. Я только начала убеждаться в последние годы, что есть и хорошие салоны, но эти точно не из их числа. Надеюсь, мой отзыв будет полезен потенциальным «дуракам» и кто-нибудь одумается и не купит тут

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уж сколько раз твердили миру…

    Но, обсуждаем не ошибки покупателя а обман и мошенничество салона. А это именно мошенничество, выдавать посредственный товар за хороший это раз, занижать стоимость автомобиля в договоре купли-продажи это два. Ну и изюминка на торте это то что «согласно пунктам 4.1, 4.2 и 6.5 Договора:» - продавец заранее застраховался от будущих претензий, возможных в связи с некачественным товаром. Мне одному кажется что просматривается умысел?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы