- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришёл забрать заказ. Оплатил, дождался уведомление на экране о готовности к выдаче, подошёл к нужному окну. И после этого 10 минул стоял и ждал пока ко мне кто-нибудь подойдёт. В итоге подошёл паренёк с соседнего окна, когда обслужил клиента, который уже был там до меня. При этом, пока я ждал, другие сотрудники ходили и перекладывали товары на...
Пришёл забрать заказ. Оплатил, дождался уведомление на экране о готовности к выдаче, подошёл к нужному окну. И после этого 10 минул стоял и ждал пока ко мне кто-нибудь подойдёт. В итоге подошёл паренёк с соседнего окна, когда обслужил клиента, который уже был там до меня. При этом, пока я ждал, другие сотрудники ходили и перекладывали товары на складе. Один из них ещё умудрился подойти к клиенту в соседнем окне и сказать что проверять товар он должен не тут же, а на столе неподалёку. Понятно что заминка произошла из-за клиента, но я то здесь причём? В общем девиз ситилинка нынче видимо такой: «заплатил? Ну и отлично, подождёшь ещё».
ты бы на их зарплате вообще не работал. без всяких девизов
свои «5 копеек» можете оставить при себе.
просто это факт в спину