- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Получил от работодателя купон на скидку 15%, в условиях использования купона было прописано, что скидка предоставляется на самую первую покупку, и не распространяется на товары с желтыми ценниками. Я зарегистрировал профиль в приложении и выбрал товар с белым ценником. По итогу купон не сработал. Пришлось покупать товар за полную стоимость и...
Получил от работодателя купон на скидку 15%, в условиях использования купона было прописано, что скидка предоставляется на самую первую покупку, и не распространяется на товары с желтыми ценниками. Я зарегистрировал профиль в приложении и выбрал товар с белым ценником. По итогу купон не сработал. Пришлось покупать товар за полную стоимость и потратить 1.5 часа в магазине. Сотрудники магазина не были в курсе почему образовалась такая ситуация, к ним претензии нет. А вот претензии есть к руководству магазина и поддержке клиентов, которые 3 недели пытались разобраться почему так получилось. Компетентного ответа так и не было, компенсации никакой не предоставили.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. В данной ситуации рекомендуем написать на почту e-commerce@sportmaster.ru или в наш онлайн-чат с подробным описанием ситуации и вашими контактными данными.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. В данной ситуации рекомендуем написать на почту e-commerce@sportmaster.ru или в наш онлайн-чат с подробным описанием ситуации и вашими контактными данными.
то есть косяк ваш, а клиент ещё бегать за вами должен?
Добрый день! Для разрешения ситуации рекомендуем обратиться на почту e-commerce@sportmaster.ru или в наш онлайн-чат.
мне незачем обращаться. Смотрите кто писал отзыв и кому вы отвечаете. Да и человек пишет что уже обращался и никакого решения так и не было принято.
Глядя на то, с каким «рвением» вы решаете подобные нестандартные ситуации, я, пожалуй, отдам предпочтение другому магазину. Благо их сейчас предостаточно.
Благодарим за обратную связь! Мы всегда работаем над улучшением сервиса. Ваши замечания приняты к сведению и будут учтены в работе.