- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записался на замену масла по акции “4 6 8” в феврале
За день до записи меня набрали и попросили запись подтвердить. После того как подтвердил мне сообщили что цена с 4000₽ изменена на 16000₽
Отказался, т.к. ранее цена была согласована и договор есть договор, нельзя нарушать обещания.
Даже в убогой Тойоте центр Пермь согласованные с клиентом цены...
Записался на замену масла по акции “4 6 8” в феврале
За день до записи меня набрали и попросили запись подтвердить. После того как подтвердил мне сообщили что цена с 4000₽ изменена на 16000₽
Отказался, т.к. ранее цена была согласована и договор есть договор, нельзя нарушать обещания.
Даже в убогой Тойоте центр Пермь согласованные с клиентом цены не меняют. Стыд и позор. Такие дилерские центры позорят марку BMW.
По запчастям: Мне нужны были оригинальные запчасти, обратился к дилеру. В схемах запасных частей один из менеджеров не разбирается совсем. Я сам нашёл и сказал номера запчастей. Менеджер попросил приехать и оставить предоплату «любую» как он сказал. Приехал оставить предоплату. Был другой менеджер, сменщик может. Так вот сменщик начал грубить, исполнять что за запчасти нужна предоплата 100% при том что запчастей в наличии нет. Исполняет такое: «в магазине продукты продают за 100% цены» но он видимо забыл что продукты в отличии от запчастей в наличии всегда, при том что растерялся разнервничался, грубить начал, руководителя не позвал, он его боится.
Также был принят мой автомобиль на ремонт осенью 2021 года
После того как автомобиль был принят вечером на работы которые ранее были обговорены с менеджером, утром менеджер мне звонит и говорит что автомобиль сделать не могут, потому что не знали что при с/у карданного вала меняются болты, а болтов в наличии нет. Автомобиль сутки простоял у дилера просто так, не сделано было НИЧЕГО.
К сожалению в Перми один дилер BMW. И этот дилер такой. В компании есть ребята которые работают хорошо, но вот такие ситуации вынуждают ставить оценку 0!
Алексей, добрый день,
действительно, ранее в нашем дилерском центре действовала сервисная акция по замене масла «4-6-8», которая должна была действовать до 31 марта, однако в одностороннем порядке импортер отменил все действующие акции. Как только импортер возобновит поддержку, мы свяжемся с Вами и пригласим на сервисное обслуживание.
По поводу...
Алексей, добрый день,
действительно, ранее в нашем дилерском центре действовала сервисная акция по замене масла «4-6-8», которая должна была действовать до 31 марта, однако в одностороннем порядке импортер отменил все действующие акции. Как только импортер возобновит поддержку, мы свяжемся с Вами и пригласим на сервисное обслуживание.
По поводу вашего замечания - мы провели внутреннее расследование и выяснили, что менеджер предупреждал Вас о предоплате. Так как запасные части заказываются нами с центрального склада, следуя политике дистрибьютора, мы работаем по 100% предоплате.
Как официальный дилер, мы работаем с большим количеством наименований запасных частей, поэтому во избежание ошибок в заказе менеджер должен задать максимум уточняющих вопросов, чтобы убедиться в корректности выбора запасных частей, что было сделано и в вашем случае тоже.
При посещении сервиса осенью 2021 года Вами были привезены запасные части в неполном объеме. Об отсутствии болтов, необходимых для осуществления ремонтных работ, вам сообщил мастер-приемщик. В случае если клиент принимает решение, привезти свои запасные части, мы советуем проконсультироваться с мастерами-приемщиками о списке запасных частей, необходимых для ремонта.
Сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление от визита в автоцентр. Несмотря на сложившуюся ситуацию, мы будем рады видеть Вас в качестве нашего клиента.