не могу не написать про обслуживание. Обратился за ипотекой, т.к. нужная новостройка была аккредитована только этим банком. Чтобы подъехать к банку и надо оставлять машину за 3 квартала - это ладно, центр города, хотя для клиентов можно и выделить закуток. Просидел в очереди с номерком около 2-х часов. Дежурного администратора нет, спросить не у...
Показать целиком
не могу не написать про обслуживание. Обратился за ипотекой, т.к. нужная новостройка была аккредитована только этим банком. Чтобы подъехать к банку и надо оставлять машину за 3 квартала - это ладно, центр города, хотя для клиентов можно и выделить закуток. Просидел в очереди с номерком около 2-х часов. Дежурного администратора нет, спросить не у кого. В итоге просто надоело ждать и зашел в кабинку. Девушка сидела свободна. Аж взбесило это. Сотрудница с недовольным видом (типа чего тут пришли) дала заполнить анкету. Клиентоориентированности не было никакой! Заполнил, отдал все документы и справки, сказала ждать 5 дней. На этом все и закончилось. Ни ответа, ни смс, ни звонка. Даже из Москвы не звонили с обычными вопросами про где работаете и т.п. Прошло 3 недели. Ладно бы отказали, позвонили бы и сказали как все нормальные банки. Но тут просто молчание!!! Взял ипотеку в итоге в Сбере, сервис не в сравнение. Менеджер и звонит, и смс-ки с уведомлениями шлют, и сами приезжают для оформления.
Отзыв заставило написать зря потраченные 3,5 часа на пустую поездку, вид уставшей от "неработы" менеджер и просто никакошний сервис. Вроде бы, по новостям показывали что в банке сменилось руководство недавно, надеюсь что-то изменится в лучшую сторону, ибо больше сюда ни шагу.